Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool sRGBTexture;

Описание

Сохраняет ли текстура данные о цвете?

Этот параметр имеет значение только при использовании линейного цветового пространства и определяет, выполняется ли преобразование sRGB->линейное цветовое пространство при выборке текстуры в шейдерах.

Большинство "обычных текстур" хранят данные о цвете в цветовом пространстве sRGB, и для них этот флаг должен быть установлен в значение true.

Нецветные текстуры обычно хранятся в виде линейных значений, и графический процессор не должен выполнять никаких преобразований цветового пространства. В этом случае этот флаг установлен в false. Unity помечает различные нецветные текстуры (например, карты нормалей) как «линейные» по умолчанию. Устаревшие текстуры IMGUI также должны быть установлены как линейные.

Этот флаг соответствует параметру "sRGB (цветовая текстура)" в class-TextureImporter.

Смотрите так же: Linear and Gamma rendering, PlayerSettings.colorSpace.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3