Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Отражает текстуру один раз, а затем фиксирует ее по краям пикселей.

Это эффективно отражает текстуру вокруг нулевых координат UV и повторяет значения краевых пикселей, когда они находятся за пределами диапазона [-1..1].

В таких графических API, как Vulkan, Metal и OpenGL, этот режим называется "зеркальное отображение и прижатие к краю". Эта функция не всегда поддерживается при использовании графических API OpenGL ES и Vulkan, особенно на платформах графических процессоров ARM и Qualcomm. Проверьте SystemInfo.supportsTextureWrapMirrorOnce, чтобы выяснить, способна ли система..

Смотрите так же: Texture.wrapMode, texture assets, SystemInfo.supportsTextureWrapMirrorOnce.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3