Описание
Класс, передаваемый плиткам, когда информация запрашивается из плиток.
Это обрабатывает предварительный просмотр в редакторе tiles при рисовании на Tilemap в редакторе Unity
Свойства
cellBounds | Возвращает границы Tilemap в размере ячейки. |
localBounds | Возвращает границы Tilemap в размере локального пространства. |
origin | Происхождение Tilemap в позиции ячейки. |
size | Размер Tilemap в ячейках. |
Публичные Методы
GetColor | Получает цвет Tile по координатам XYZ ячейки в Tilemap. |
GetComponent | Возвращает компонент типа T, если он прикреплен к GameObject тайловой карты, и null, если нет. |
GetSprite | Получает спрайт, используемый в плитке, по координатам XYZ ячейки в карте плитки. |
GetTile | Получает плитку по заданным координатам XYZ ячейки в|Tilemap. |
GetTileFlags | Получает флаги плитки в заданной позиции. |
GetTransformMatrix | Получает матрицу преобразования Tile по координатам XYZ ячейки в Tilemap. |
RefreshTile | Обновляет плитку по заданным координатам XYZ ячейки в :Tilemap. |