Руководство API скрипты

ITilemap

класс в UnityEngine.Tilemaps / Реализовано в: UnityEngine.TilemapModule

Описание

Класс, передаваемый плиткам, когда информация запрашивается из плиток.

Это обрабатывает предварительный просмотр в редакторе tiles при рисовании на Tilemap в редакторе Unity

Свойства

cellBounds Возвращает границы Tilemap в размере ячейки.
localBounds Возвращает границы Tilemap в размере локального пространства.
origin Происхождение Tilemap в позиции ячейки.
size Размер Tilemap в ячейках.

Публичные Методы

GetColor Получает цвет Tile по координатам XYZ ячейки в Tilemap.
GetComponent Возвращает компонент типа T, если он прикреплен к GameObject тайловой карты, и null, если нет.
GetSprite Получает спрайт, используемый в плитке, по координатам XYZ ячейки в карте плитки.
GetTile Получает плитку по заданным координатам XYZ ячейки в|Tilemap.
GetTileFlags Получает флаги плитки в заданной позиции.
GetTransformMatrix Получает матрицу преобразования Tile по координатам XYZ ячейки в Tilemap.
RefreshTile Обновляет плитку по заданным координатам XYZ ячейки в :Tilemap.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3