Все фрагменты будут добавлены в TilemapИгровой объект, позволяющий быстро создавать 2D-уровни с использованием фрагментов и наложения сетки. . Подробнее
См. в Словарь должен наследоваться от TileBase
. TileBase
предоставляет фиксированный набор API для Tilemap для передачи его рендеринга процесс рисования графики на экране (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в свойствах Словарь. В большинстве случаев API расположение плитки и экземпляр Tilemap, на котором размещена плитка, передаются в качестве аргументов API. Вы можете использовать это, чтобы определить любые необходимые атрибуты для установки информации плитки.
public void RefreshTile(Vector3Int location, ITilemap tilemap)
RefreshTile
определяет, какие плитки поблизости обновляются при добавлении этой плитки в Tilemap. По умолчанию TileBase
вызывает tilemap.RefreshTile(location)
для обновления плитки в текущем местоположении. Переопределите это, чтобы определить, какие плитки необходимо обновить из-за размещения новой плитки.
Пример. Есть прямая дорога, и вы помещаете рядом с ней RoadTile
. Прямая дорога больше не годится. Вместо него нужен Т-образный профиль. Unity не знает автоматически, что нужно обновить, поэтому RoadTile
должен инициировать обновление для себя, а также для соседней дороги.
public bool GetTileData(Vector3Int location, ITilemap tilemap, ref TileData tileData)
GetTileData
определяет, как плитка выглядит на Tilemap. Дополнительные сведения см. в разделе TileData
ниже.
public bool GetTileAnimationData(Vector3Int location, ITilemap tilemap, ref TileAnimationData tileAnimationData)
GetTileAnimationData
determines whether or not the Tile is animated. Return true if there is an animation for the Tile, other returns false if there is not.
public bool StartUp(Vector3Int location, ITilemap tilemap, GameObject go)
StartUp
вызывается для каждой плитки при первом обновлении Tilemap. При необходимости вы можете запустить любую логику запуска плиток на Tilemap. Аргумент go — это инстансированная версия объекта, передаваемая как gameobjectфундаментальный объект в сценах Unity. , который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь, когда GetTileData
звонили. При необходимости вы также можете обновить go.