Руководство API скрипты

Tilemap

класс в UnityEngine.Tilemaps / Наследует от: GridLayout / Реализовано в: UnityEngine.TilemapModule

Описание

На тайловой карте хранятся спрайты в макете, отмеченном компонентом Grid.

Свойства

animationFrameRate Частота кадров для всех тайловых анимаций на тайловой карте.
cellBounds Возвращает границы Tilemap в размере ячейки.
color Цвет слоя тайловой карты.
editorPreviewOrigin Происхождение Tilemap в позиции ячейки, включая плитки предварительного просмотра редактора.
editorPreviewSize Размер Tilemap в ячейках, включая плитки предварительного просмотра редактора.
layoutGrid Получает сетку, связанную с этой мозаичной картой.
localBounds Возвращает границы Tilemap в размере локального пространства.
orientation Ориентация тайлов в Tilemap.
orientationMatrix Ориентация Матрица ориентации тайлов в Tilemap.
origin Происхождение Tilemap в позиции ячейки .
size Размер Tilemap в ячейках .
tileAnchor Получает точку привязки плиток в Tilemap.

Публичные Методы

AddTileFlags Добавляет TileFlags на Tile в заданной позиции.
BoxFill Заполняет ли поле заданной плиткой на карте плитки. Начинается с заданных координат и заполняет пределы от начала до конца (включительно).
ClearAllEditorPreviewTiles Очищает все плитки предварительного просмотра редактора, размещенные на Tilemap.
ClearAllTiles Очищает все плитки, размещенные в Tilemap.
CompressBounds Сжимает исходную точку и размер Tilemap до границ, в которых существуют плитки. .
ContainsTile Возвращает true, если Tilemap содержит данный тайл. Возвращает false, если нет.
DeleteCells Удаляет ячейки из границ Tilemap.
EditorPreviewBoxFill Предварительный просмотр окна в редакторе заполняется заданной плиткой на карте плитки. Начинается с заданных координат и заполняет пределы от начала до конца (включительно).
EditorPreviewFloodFill Предварительный просмотр заливки в редакторе с заданной плиткой для размещения. на тайловой карте, начиная с заданных координат.
FloodFill Заполняет ли флуд заданной плиткой на место. на тайловой карте, начиная с заданных координат.
GetCellCenterLocal Получает координату логического центра ячейки сетки в локальном пространстве.
GetCellCenterWorld Получает координату логического центра ячейки сетки в мировом пространстве.
GetColliderType Получает тип коллайдера плитки по координатам XYZ ячейки на карте плитки.
GetColor Получает цвет плитки по координатам XYZ ячейки на карте плитки.
GetEditorPreviewColor Получает цвет плитки предварительного просмотра редактора, учитывая координаты XYZ ячейки на карте плитки.
GetEditorPreviewSprite Получает спрайт, используемый в плитке предварительного просмотра редактора, учитывая координаты XYZ ячейки на карте плитки.
GetEditorPreviewTile Получает плитку предварительного просмотра редактора по заданным координатам XYZ ячейки на карте плитки.
GetEditorPreviewTileFlags Получает TileFlags плитки предварительного просмотра редактора в заданной позиции.
GetEditorPreviewTransformMatrix Получает матрицу преобразования плитки предварительного просмотра редактора с учетом координат XYZ ячейки на карте плитки.
GetInstantiatedObject Получает экземпляр GameObject, созданный плиткой с заданными XYZ-координатами ячейки на карте плитки.
GetObjectToInstantiate Получает GameObject, экземпляр которого будет создан тайлом с заданными XYZ-координатами ячейки на карте тайлов.
GetSprite Получает спрайт, используемый в тайле, по координатам XYZ ячейки на карте тайла.
GetTile Получает плитку по заданным координатам XYZ ячейки на карте плитки.
GetTileFlags Получает TileFlags плитки в заданной позиции.
GetTilesBlock Извлекает массив плиток с заданными границами.
GetTransformMatrix Получает матрицу преобразования плитки по координатам XYZ ячейки на карте плитки.
GetUsedTilesCount Получает общее количество различных плиток, используемых в Tilemap.
GetUsedTilesNonAlloc Заполняет заданный массив общим количеством различных плиток, используемых в Tilemap, и возвращает количество заполненных плиток.
HasEditorPreviewTile Возвращает, есть ли плитка предварительного просмотра редактора в этой позиции.
HasTile Возвращает, есть ли плитка в позиции.
InsertCells Вставляет ячейки в Tilemap.
RefreshAllTiles Обновляет все тайлы на тайловой карте. Карта тайлов извлекает данные рендеринга, данные анимации и другие данные для всех тайлов и обновляет все соответствующие компоненты.
RefreshTile Обновляет плитку по заданным координатам ячейки на карте плитки.
RemoveTileFlags Удаляет TileFlags на Tile в заданной позиции.
ResizeBounds Изменяет размеры плиток в Tilemap до границ, определяемых исходной точкой и размером.
SetColliderType Устанавливает тип коллайдера тайла с учетом координат XYZ ячейки на тайловой карте.
SetColor Устанавливает цвет плитки с учетом координат XYZ ячейки на карте плитки.
SetEditorPreviewColor Задает цвет плитки предварительного просмотра редактора с учетом координат XYZ ячейки на карте плитки. .
SetEditorPreviewTile Задает плитку предварительного просмотра редактора с учетом координат XYZ ячейки на карте плитки.
SetEditorPreviewTransformMatrix Задает матрицу преобразования плитки предварительного просмотра редактора с учетом координат XYZ ячейки на карте плитки.
SetTile Устанавливает плитку в заданных координатах XYZ ячейки на карте плитки.
SetTileFlags Устанавливает TileFlags на Tile в заданной позиции.
SetTiles Задает массив тайлов по заданным координатам XYZ соответствующих ячеек на карте тайлов.
SetTilesBlock Заполняет границы массивом тайлов.
SetTransformMatrix Задает матрицу преобразования плитки с учетом координат XYZ ячейки на карте плитки.
SwapTile Заменяет все существующие плитки changeTile на newTile и обновляет все замененные плитки.

События

tilemapTileChanged Обратный вызов, когда плитки на тайловой карте изменились.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
cellGap Размер промежутка между каждой ячейкой в макете.
cellLayout Расположение ячеек.
cellSize Размер каждой ячейки в макете.
cellSwizzle Ячейка swizzle для макета.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
CellToLocal Преобразует позицию ячейки в локальное пространство позиций.
CellToLocalInterpolated Преобразует интерполированную позицию ячейки в числах с плавающей запятой в локальное пространство позиций.
CellToWorld Преобразует позицию ячейки в мировую позицию.
GetBoundsLocal Возвращает локальные границы ячейки в указанном местоположении.
GetLayoutCellCenter Получите координату центра ячейки по умолчанию для заданного макета сетки.
LocalToCell Преобразует локальную позицию в позицию ячейки.
LocalToCellInterpolated Преобразует локальную позицию в позицию ячейки.
LocalToWorld Преобразует локальную позицию в мировую позицию .
WorldToCell Преобразует позицию в мире в позицию ячейки.
WorldToLocal Преобразует позицию в мире в локальную позицию.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3