Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Time.frameCount

public static int frameCount;

Описание

Общее количество кадров с начала игры (только чтение).

Это значение начинается с 0 и увеличивается на 1 на каждом этапе Обновления.

Внутри Unity использует 64-битное целое число, которое при вызове преобразуется в 32 бита, а самые значащие (т. е. верхние) 32 бита отбрасываются.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Гарантирует, что RecalculateValue выполняет только // некоторые операции один раз за кадр и не более. static private int lastRecalculation = -1; static void RecalculateValue() { if (lastRecalculation == Time.frameCount) return; // ProcessData.AndDoSomeCalculations(); } }

Примечание. frameCount запускается после завершения всех функций пробуждения. Значение frameCount не определено во время функций пробуждения.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3