Описание
Предоставляет интерфейс для получения информации о времени из Unity.
Дополнительную информацию см. на следующих страницах Руководства пользователя:
Статические Свойства
captureDeltaTime | Замедляет время воспроизведения вашего приложения, чтобы позволить Unity сохранять скриншоты между кадрами. |
captureFramerate | Обратное значение Time.captureDeltaTime. |
deltaTime | Интервал в секундах от последнего кадра до текущего (только для чтения). |
fixedDeltaTime | Интервал в секундах, с которым выполняются физические и другие обновления с фиксированной частотой кадров (например, FixedUpdate от MonoBehaviour). |
fixedTime | Время с момента запуска последнего FixedUpdate (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры. |
fixedTimeAsDouble | Время двойной точности с момента запуска последнего FixedUpdate (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры. |
fixedUnscaledDeltaTime | Независимый от timeScale интервал в секундах от последней фазы MonoBehaviour.FixedUpdate до текущей (только для чтения). |
fixedUnscaledTime | Независимое от timeScale время в начале последней фазы MonoBehaviour.FixedUpdate (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры. |
fixedUnscaledTimeAsDouble | Независимое от timeScale время двойной точности в начале последнего FixedUpdate (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры. |
frameCount | Общее количество кадров с начала игры (только для чтения). |
inFixedTimeStep | Возвращает true, если вызывается внутри обратного вызова с фиксированным шагом времени (например, FixedUpdate в MonoBehaviour), в противном случае возвращает false. |
maximumDeltaTime | Максимальное значение Time.deltaTime в любом заданном кадре. Это время в секундах, которое ограничивает увеличение Time.time между двумя кадрами. |
maximumParticleDeltaTime | Максимальное время, которое кадр может потратить на обновление частиц. Если кадр занимает больше времени, обновления разбиваются на несколько меньших обновлений. |
realtimeSinceStartup | Реальное время в секундах с момента запуска игры (только для чтения). |
realtimeSinceStartupAsDouble | Реальное время в секундах с момента запуска игры (только для чтения). Версия с двойной точностью realtimeSinceStartup. |
smoothDeltaTime | Сглаженный файл Time.deltaTime (только для чтения). |
time | Время в начале этого кадра (только для чтения). |
timeAsDouble | Время двойной точности в начале этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры. |
timeScale | Шкала времени. |
timeSinceLevelLoad | Время, прошедшее с начала этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента завершения загрузки последней неаддитивной сцены. |
timeSinceLevelLoadAsDouble | Время двойной точности с момента запуска этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента завершения загрузки последней неаддитивной сцены. |
unscaledDeltaTime | Независимый от timeScale интервал в секундах от последнего кадра до текущего (только для чтения). |
unscaledTime | Независимое от timeScale время для этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры. |
unscaledTimeAsDouble | Независимое от timeScale время двойной точности для этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры. |