Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Time

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Предоставляет интерфейс для получения информации о времени из Unity.

Дополнительную информацию см. на следующих страницах Руководства пользователя:

Статические Свойства

captureDeltaTime Замедляет время воспроизведения вашего приложения, чтобы позволить Unity сохранять скриншоты между кадрами.
captureFramerate Обратное значение Time.captureDeltaTime.
deltaTime Интервал в секундах от последнего кадра до текущего (только для чтения).
fixedDeltaTime Интервал в секундах, с которым выполняются физические и другие обновления с фиксированной частотой кадров (например, FixedUpdate от MonoBehaviour).
fixedTime Время с момента запуска последнего FixedUpdate (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры.
fixedTimeAsDouble Время двойной точности с момента запуска последнего FixedUpdate (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры.
fixedUnscaledDeltaTime Независимый от timeScale интервал в секундах от последней фазы MonoBehaviour.FixedUpdate до текущей (только для чтения).
fixedUnscaledTime Независимое от timeScale время в начале последней фазы MonoBehaviour.FixedUpdate (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры.
fixedUnscaledTimeAsDouble Независимое от timeScale время двойной точности в начале последнего FixedUpdate (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры.
frameCount Общее количество кадров с начала игры (только для чтения).
inFixedTimeStep Возвращает true, если вызывается внутри обратного вызова с фиксированным шагом времени (например, FixedUpdate в MonoBehaviour), в противном случае возвращает false.
maximumDeltaTime Максимальное значение Time.deltaTime в любом заданном кадре. Это время в секундах, которое ограничивает увеличение Time.time между двумя кадрами.
maximumParticleDeltaTime Максимальное время, которое кадр может потратить на обновление частиц. Если кадр занимает больше времени, обновления разбиваются на несколько меньших обновлений.
realtimeSinceStartup Реальное время в секундах с момента запуска игры (только для чтения).
realtimeSinceStartupAsDouble Реальное время в секундах с момента запуска игры (только для чтения). Версия с двойной точностью realtimeSinceStartup.
smoothDeltaTime Сглаженный файл Time.deltaTime (только для чтения).
time Время в начале этого кадра (только для чтения).
timeAsDouble Время двойной точности в начале этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры.
timeScale Шкала времени.
timeSinceLevelLoad Время, прошедшее с начала этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента завершения загрузки последней неаддитивной сцены.
timeSinceLevelLoadAsDouble Время двойной точности с момента запуска этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента завершения загрузки последней неаддитивной сцены.
unscaledDeltaTime Независимый от timeScale интервал в секундах от последнего кадра до текущего (только для чтения).
unscaledTime Независимое от timeScale время для этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры.
unscaledTimeAsDouble Независимое от timeScale время двойной точности для этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3