Описание
Уникальный индекс касания.
Все текущие касания отображаются в массиве Input.touches или с помощью функции Input.GetTouch. с эквивалентным индексом массива. Однако не гарантируется, что индекс массива будет одинаковым от одного кадра к другому. Однако значение fingerId
последовательно относится к одному и тому же касанию во всех кадрах. Это значение идентификатора очень полезно при анализе жестов и является более надежным, чем идентификация пальцев по их близости к предыдущей позиции и т. д.
Touch.fingerId — это не то же самое, что "первое" касание, "второе" касание и т. д. Это просто уникальный идентификатор для каждого жеста. Вы не можете делать никаких предположений о fingerId и количестве пальцев на самом деле на экране, поскольку виртуальные касания будут введены для обработки того факта, что структура касания постоянна для всего кадра (в то время как в действительности количество касаний, очевидно, может быть неверным, например, если в одном кадре происходит несколько касаний).