Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Touch

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.InputLegacyModule

Описание

Структура, описывающая состояние касания экрана пальцем.

Устройства могут отслеживать ряд различных данных о прикосновении к сенсорному экрану, в том числе его фазу phase жизненного цикла касания, его позицию и то, было ли касание единичным касанием. или несколько нажатий. Кроме того, устройство может обнаруживать непрерывность прикосновения между обновлениями кадров, поэтому единый идентификационный номер может сообщаться между кадрами и использоваться для определения того, как движется конкретный палец.

Жизненный цикл касания описывает состояние касания в любом заданном кадре:

  • Начало – в этом кадре пользователь коснулся экрана пальцем.
  • Неподвижно: палец находится на экране, но пользователь не перемещал его в этом кадре.
  • Перемещено: пользователь переместил палец в этом кадре.
  • Завершено: в этом кадре пользователь убрал палец с экрана.
  • Отменено: касание было прервано в этом кадре.

Структура Touch используется Unity для хранения данных, относящихся к одному экземпляру касания, и возвращается функцией Input.GetTouch. Новые вызовы GetTouch потребуются при каждом обновлении кадра, чтобы получить последнюю информацию о касании с устройства, но свойство fingerId можно использовать для идентификации одного и того же касания между кадрами.

Примечание. На устройствах iOS любая информация о касаниях, хранящаяся в памяти (например, когда вы проходите часть жизненного цикла касаний), будет потеряна, если приложение свернуто. Это происходит потому, что iOS вызывает ResetTouch() и стирает все данные касания из памяти. На этом жизненный цикл этого касания заканчивается, и любая функциональность, зависящая от более поздних фаз жизненного цикла касания, не выполняется. Если у вас возникла эта проблема, вам следует переместить неиспользуемые функции в MonoBehaviour.OnApplicationFocus или MonoBehaviour.OnApplicationPause.

Смотрите так же: Input.GetTouch, TouchPhase enum.

Свойства

altitudeAngle Значение 0 радиан указывает, что игла параллельна поверхности, pi/2 указывает, что она перпендикулярна.
azimuthAngle Значение 0 радиан указывает, что перо направлено вдоль оси X устройства.
deltaPosition Дельта положения с момента последнего изменения координат в пикселях.
deltaTime Время, прошедшее с момента последнего записанного изменения значений Touch.
fingerId Уникальный индекс касания.
maximumPossiblePressure Максимально возможное значение давления для платформы. Если Input.touchPressureSupported возвращает false, значение этого свойства всегда будет 1.0f.
phase Описывает этап касания.
position Положение касания в координатах пикселя на экране.
pressure Текущее значение силы нажатия на прикосновение. 1.0f считается давлением среднего касания. Если Input.touchPressureSupported возвращает false, значение этого свойства всегда будет 1.0f.
radius Приблизительное значение радиуса касания. Добавьте radiusVariance, чтобы получить максимальный размер касания, вычтите его, чтобы получить минимальный размер касания.
radiusVariance Это значение определяет точность радиуса касания. Добавьте это значение к радиусу, чтобы получить максимальный размер касания, вычтите его, чтобы получить минимальный размер касания.
rawPosition Первое положение сенсорного контакта в координатах пикселя экранного пространства.
tapCount Количество нажатий.
type Значение, указывающее, было ли касание прямым, косвенным (или удаленным) или стилусом.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3