Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Transform GetChild(int index);

Параметры

index Индекс дочернего преобразования для возврата. Должно быть меньше, чем Transform.childCount.

Возвращает

Transform Преобразование дочернего элемента по индексу.

Описание

Возвращает дочерний элемент преобразования по индексу.

Если преобразование не имеет дочерних элементов или аргумент индекса имеет значение, превышающее количество дочерних элементов, будет сгенерирована ошибка. В этом случае будет выдана ошибка «Трансформировать дочерний элемент за пределы». Количество дочерних элементов можно указать с помощью childCount.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform meeple; public GameObject grandChild; public void Example() { // Назначает преобразование первого дочернего элемента игрового объекта, к которому прикреплен этот скрипт. meeple = this.gameObject.transform.GetChild(0); //Назначает первый дочерний элемент первого дочернего элемента игрового объекта, к которому прикреплен этот скрипт. grandChild = this.gameObject.transform.GetChild(0).GetChild(0).gameObject; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3