Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Transform

класс в UnityEngine / Наследует от: Component / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Положение, поворот и масштаб объекта.

Каждый объект в сцене имеет преобразование. Он используется для хранения и управления положением, вращением и масштабом объекта. Каждое преобразование может иметь родителя, который позволяет применять положение, поворот и масштабирование иерархически. Это иерархия, отображаемая на панели Hierarchy. Они также поддерживают перечислители, поэтому вы можете перебирать дочерние элементы, используя:

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Moves all transform children 10 units upwards! void Start() { foreach (Transform child in transform) { child.position += Vector3.up * 10.0f; } } }

Смотрите так же: The component reference, Physics class.

Свойства

childCount Количество дочерних элементов родительского преобразования.
eulerAngles Вращение в виде углов Эйлера в градусах.
forward Возвращает нормализованный вектор, представляющий синюю ось преобразования в мировом пространстве.
hasChanged Изменилось ли преобразование с тех пор, как в последний раз флаг был установлен на "false"?
hierarchyCapacity Емкость преобразования иерархической структуры данных преобразования.
hierarchyCount Количество преобразований в иерархической структуре данных преобразования.
localEulerAngles Вращение как угол Эйлера в градусах относительно вращения родительского преобразования.
localPosition Положение преобразования относительно родительского преобразования.
localRotation Поворот преобразования относительно поворота преобразования родителя.
localScale Масштаб преобразования относительно родителя GameObjects.
localToWorldMatrix Матрица, преобразующая точку из локального пространства в мировое пространство (только для чтения).
lossyScale Глобальный масштаб объекта (только для чтения).
parent Родитель преобразования.
position Положение Transform в мировом пространстве.
right Красная ось преобразования в мировом пространстве.
root Возвращает самое верхнее преобразование в иерархии.
rotation Кватернион, хранящий вращение Преобразования в мировом пространстве.
up Зеленая ось трансформации в мировом пространстве.
worldToLocalMatrix Матрица, преобразующая точку из мирового пространства в локальное пространство (только для чтения).

Публичные Методы

DetachChildren Отменяет родитель всех дочерних элементов.
Find Находит дочерний элемент по n и возвращает его.
GetChild Возвращает дочерний элемент преобразования по индексу.
GetSiblingIndex Получает одноуровневый индекс.
InverseTransformDirection Преобразует направление из мирового пространства в локальное. Противоположность Transform.TransformDirection.
InverseTransformPoint Преобразует позицию из мирового пространства в локальное пространство.
InverseTransformVector Преобразует вектор из мирового пространства в локальное. Противоположность Transform.TransformVector.
IsChildOf Является ли это преобразование потомком родителя?
LookAt Поворачивает преобразование таким образом, чтобы прямой вектор указывал на /target/ текущую позицию.
Rotate Используйте Transform.Rotate для поворота игровых объектов различными способами. Поворот часто предоставляется как угол Эйлера, а не как кватернион.
RotateAround Поворачивает трансформацию вокруг оси, проходящей через точку в мировых координатах, на угловые градусы.
SetAsFirstSibling Переместите преобразование в начало локального списка преобразований.
SetAsLastSibling Переместите преобразование в конец списка локальных преобразований.
SetParent Установите родителя преобразования.
SetPositionAndRotation Задает положение в мировом пространстве и поворот компонента Transform.
SetSiblingIndex Устанавливает индекс родственного элемента.
TransformDirection Изменяет направление из локального пространства в мировое.
TransformPoint Преобразует положение из локального пространства в мировое.
TransformVector Преобразует вектор из локального пространства в мировое.
Translate Перемещает преобразование в направлении и на расстояние перевода.

Унаследованные члены

Свойства

gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3