Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool IsChildOf(Transform parent);

Описание

Является ли это преобразование дочерним по отношению к parent?

Возвращает логическое значение, указывающее, является ли преобразование дочерним элементом данного преобразования. Значение true, если это преобразование является дочерним, глубоким дочерним (дочерним) или идентичным этому преобразованию, в противном случае — false.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void OnTriggerEnter(Collider col) { // Игнорировать триггерные события, если между этим коллайдером и коллайдерами в дочерних элементах // Например. когда у вас сложный персонаж с несколькими коллайдерами триггеров. if (col.transform.IsChildOf(transform)) { return; } print("Do something here"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3