Описание
Чтобы добиться идеального рендеринга пикселей, спрайты должны быть смещены в дискретные положения во время рендеринга. Это значение определяет минимальное расстояние между этими позициями. Это не влияет на позицию трансформации GameObject.
По умолчанию Sprite можно свободно перемещать по всем осям мирового пространства. Если установить для этого свойства ненулевое положительное значение, движение спрайта всегда будет смещаться на кратное этому значению значение во время рендеринга.
Для рендеринга с точностью до пикселя это значение должно быть равно размеру одного пикселя на экране. Рассчитайте это значение с помощью Camera.orthographicSize * 2.0 / Camera.pixelHeight при просмотре мирового пространства через ортогональное Камера.
Это свойство следует использовать вместе с компонентом PixelPerfectCamera для полной настройки идеального пиксельного рендеринга.