Описание
Половина размера камеры в орфографическом режиме.
Свойство orthographicSize определяет объем просмотра ортогональной камеры. Чтобы отредактировать этот размер, сначала установите камеру в орфографическую через скрипт или в Инспекторе. Орфографический размер равен половине размера вертикального объема просмотра. Размер области просмотра по горизонтали зависит от соотношения сторон.
Орфографический размер игнорируется, если камера не является ортогональной (см. ортографическая ориентация).
Смотрите так же: camera component.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
//Assign this Camera in the Inspector
public Camera m_OrthographicCamera;
//These are the positions and dimensions of the Camera view in the Game view
float m_ViewPositionX, m_ViewPositionY, m_ViewWidth, m_ViewHeight;
void Start()
{
//This sets the Camera view rectangle to be in the bottom corner of the screen
m_ViewPositionX = 0;
m_ViewPositionY = 0;
//This sets the Camera view rectangle to be smaller so you can compare the orthographic view of this Camera with the perspective view of the Main Camera
m_ViewWidth = 0.4f;
m_ViewHeight = 0.4f;
//This enables the Camera (the one that is orthographic)
m_OrthographicCamera.enabled = true;
//If the Camera exists in the inspector, enable orthographic mode and change the size
if (m_OrthographicCamera)
{
//This enables the orthographic mode
m_OrthographicCamera.orthographic = true;
//Set the size of the viewing volume you'd like the orthographic Camera to pick up (5)
m_OrthographicCamera.orthographicSize = 5.0f;
//Set the orthographic Camera Viewport size and position
m_OrthographicCamera.rect = new Rect(m_ViewPositionX, m_ViewPositionY, m_ViewWidth, m_ViewHeight);
}
}
}