Объявление
public int GetSprites(Sprite[] sprites);Параметры
sprites | Массив Sprite, который будет заполнен. |
Возвращает
int Размер возвращаемого массива.
Описание
Клонируйте все Sprite в этом атласе и заполните их предоставленным массивом.
Клоны будут использовать упакованную текстуру этого атласа. Использование действия SpriteAtlasManager.RequestAtlasCallback не повлияет на эти клоны.
Размер массива не будет изменен, если в нем недостаточно элементов для заполнения. Используйте SpriteAtlas.spriteCount, чтобы определить размер массива.
Из-за характера алгоритма упаковки спрайты в этом списке отсортированы по размеру их площади в порядке убывания.
Объявление
public int GetSprites(Sprite[] sprites, string name);Параметры
sprites | Массив Sprite, который будет заполнен. |
name | Имя Sprite. |
Описание
Клонируйте все Sprite, соответствующие имени в этом атласе, и заполните их предоставленным массивом.