Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EventDispatcherGate

структура в UnityEngine.UIElements / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule

Описание

Шлюзы контролируют, когда диспетчер обрабатывает события.

Here is an example of using a gate:

public class MyElement : VisualElement { void Foo() { using (new EventDispatcherGate(dispatcher)) { // делаем что-то, что отправляет события } } }

Когда создается экземпляр шлюза, он автоматически закрывается, в результате чего диспетчер сохраняет полученные события в очереди. В конце блока using вызывается Dispose, что вызывает открытие ворот. Когда все шлюзы в диспетчере открываются, события, хранящиеся в очереди, обрабатываются. Закрытие шлюза во время обработки очереди событий не останавливает ее обработку. Вместо этого создается новая очередь для хранения новых событий.

Конструкторы

EventDispatcherGate Конструктор.

Публичные Методы

Dispose Реализация IDisposable.Dispose. Открывает ворота. Если все ворота открыты, события в очереди обрабатываются.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3