Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Focusable

класс в UnityEngine.UIElements / Наследует от: UIElements.CallbackEventHandler / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule

Описание

Base class for objects that can get the focus.

Фокус используется для обозначения элемента, который будет получать события клавиатуры.

Свойства

canGrabFocus Верните true, если элемент может быть сфокусирован.
delegatesFocus Должен ли элемент делегировать фокус своим дочерним элементам.
focusable True, если элемент может быть сфокусирован.
focusController Верните контроллер фокуса для этого элемента.
tabIndex Целое число, используемое для сортировки объектов фокусировки в кольце фокусировки. Должно быть больше или равно нулю.

Публичные Методы

Blur Скажите элементу, чтобы освободить фокус.
Focus Попытайтесь сосредоточить внимание на этом элементе.

Унаследованные члены

Публичные Методы

HandleEvent Обработка события, чаще всего путем выполнения обратных вызовов, связанных с событием.
HasBubbleUpHandlers Возвращает true, если к этому объекту прикреплены обработчики событий для фазы распространения события BubbleUp.
HasTrickleDownHandlers Возвращает значение true, если к этому объекту присоединены обработчики событий для фазы распространения события TrickleDown.
RegisterCallback Добавляет обработчик событий в экземпляр. Если обработчик события уже зарегистрирован для той же фазы (TrickleDown или BubbleUp), то этот метод не действует.
SendEvent Отправляет событие обработчику событий.
UnregisterCallback Удаляет обратный вызов из экземпляра.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3