Руководство API скрипты

UxmlFactory<T0,T1>

класс в UnityEngine.UIElements / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule / Реализует интерфейсы: IUxmlFactory

Описание

Общий базовый класс для фабрик UXML, которые создают экземпляр VisualElement, используя данные, считанные из файла UXML.

Тип элемента T0, экземпляр которого будет создан. Он должен быть производным от VisualElement.

Признаки элемента T1, экземпляр которого будет создан. Он должен быть производным от UxmlTraits.

Свойства

canHaveAnyAttribute Возвращает UxmlTraits.canHaveAnyAttribute (где UxmlTraits — это аргумент для T1).
substituteForTypeName Возвращает пустую строку, если T0 не является VisualElement; в противном случае возвращает "VisualElement".
substituteForTypeNamespace Возвращает пространство имен для replaceForTypeName.
substituteForTypeQualifiedName Возвращает полное имя для replaceForTypeName.
uxmlAttributesDescription Возвращает пустое перечисляемое значение.
uxmlChildElementsDescription Возвращает пустое перечисляемое значение.
uxmlName Возвращает имя типа T0.
uxmlNamespace Возвращает имя пространства имен T0.
uxmlQualifiedName Возвращает типизированное имя T0.

Публичные Методы

AcceptsAttributeBag Возвращает true.
Create Создаёт экземпляр объекта типа T0 и инициализируйте его, вызвав метод T1 UxmlTraits.Init.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3