Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BurstDiscardAttribute

класс в Unity.Burst / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Атрибут BurstDiscard позволяет удалить метод или свойство из компиляции в машинный код пакетным компилятором.

По умолчанию задание, скомпилированное с помощью Burst, скомпилирует все методы. В некоторых случаях у вас могут быть управляемые методы, которые не могут быть скомпилированы в собственные (например, проверка правильности допустима только в управляемой среде или ведение журнала с использованием управляемых объектов... и т. д.) и не должны выполняться во время выполнения. В этом случае вы можете использовать этот атрибут, чтобы пометить метод или свойство как не компилируемые пакетным компилятором.

using Unity.Burst; using Unity.Collections; using Unity.Jobs; using UnityEngine;

public struct MyJob : IJob { // ...

[BurstDiscard] public void NotExecutedInNative() { Debug.Log("This is a log from a managed job"); }

public void Execute() { // The following method call will not be compiled NotExecutedInNative(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3