Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ReadCommandArray

структура в Unity.IO.LowLevel.Unsafe / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Массив экземпляров ReadCommand для передачи в AsyncReadManager .Read и AsyncReadManager.ReadDeferred.

Чтобы создать объект ReadCommandArray, используйте UnsafeUtility.Malloc, чтобы выделить массив ReadCommands (или выделить NativeArray) и заполнить его. с командами для выполнения. Вы должны задать CommandCount количество команд в массиве. Невыполнение этого требования опасно и может привести к переполнению буфера или пропуску команд чтения в конце.

Свойства

CommandCount Количество отдельных записей в массиве ReadCommands, на которые указывает ReadCommands.
ReadCommands Указатель на NativeArray ReadCommands.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3