Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void BeginSample(IntPtr markerPtr);

Параметры

markerPtr Ручка маркера профилировщика.

Описание

Начинает профилирование фрагмента кода, помеченного пользовательским именем, определенным дескриптором markerPtr.

Код, отмеченный BeginSample и EndSample отображается в иерархии Profiler. Всегда используйте EndSample, чтобы закрыть начатый раздел инструментированного кода.

Примечание. И BeginSample, и EndSample являются потокобезопасными и могут использоваться в рабочем коде. Низкоуровневый Profiler API включен в сборку релиза.

using Unity.Collections.LowLevel.Unsafe; using Unity.Profiling.LowLevel; using Unity.Profiling.LowLevel.Unsafe; using System; class Example { static readonly IntPtr markerHandle = ProfilerUnsafeUtility.CreateMarker("MyMarker", ProfilerUnsafeUtility.CategoryScripts, MarkerFlags.Default, 0); static unsafe void DoWork(int num) { ProfilerUnsafeUtility.BeginSample(markerHandle); //... ProfilerUnsafeUtility.EndSample(markerHandle); } }

Используйте Recorder, чтобы получить в проигрывателе тайминги для каждого кадра для определенного имени маркера.

Смотрите так же: CreateMarker, EndSample.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3