Объявление
public static void BeginSample(IntPtr markerPtr);Параметры
markerPtr | Ручка маркера профилировщика. |
Описание
Начинает профилирование фрагмента кода, помеченного пользовательским именем, определенным дескриптором markerPtr.
Код, отмеченный BeginSample и EndSample отображается в иерархии Profiler. Всегда используйте EndSample, чтобы закрыть начатый раздел инструментированного кода.
Примечание. И BeginSample, и EndSample являются потокобезопасными и могут использоваться в рабочем коде. Низкоуровневый Profiler API включен в сборку релиза.
using Unity.Collections.LowLevel.Unsafe;
using Unity.Profiling.LowLevel;
using Unity.Profiling.LowLevel.Unsafe;
using System;
class Example
{
static readonly IntPtr markerHandle = ProfilerUnsafeUtility.CreateMarker("MyMarker", ProfilerUnsafeUtility.CategoryScripts, MarkerFlags.Default, 0);
static unsafe void DoWork(int num)
{
ProfilerUnsafeUtility.BeginSample(markerHandle);
//...
ProfilerUnsafeUtility.EndSample(markerHandle);
}
}
Используйте Recorder, чтобы получить в проигрывателе тайминги для каждого кадра для определенного имени маркера.
Смотрите так же: CreateMarker, EndSample.