Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ProfilerCategory

структура в Unity.Profiling / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Используйте, чтобы указать категорию для инструментальных маркеров Profiler.

using Unity.Profiling;

public class MySystemClass { static readonly ProfilerMarker s_SimulatePerfMarker = new ProfilerMarker(ProfilerCategory.Ai, "MySystem.Simulate");

public void UpdateLogic() { using (s_SimulatePerfMarker.Auto()) { // ... } } }

Смотрите так же: ProfilerMarker.

Статические Свойства

Ai Категория AI и NavMesh Profiler.
Animation Категория "Профилировщик анимации".
Audio Категория "Профилировщик аудиосистем".
Gui Категория профилировщика пользовательского интерфейса.
Input Введите категорию профилировщика системы.
Internal Категория профайлера внутренних систем Unity.
Lighting Категория Global Illumination Profiler.
Loading Загрузка категории System Profiler.
Memory Категория профилировщика выделения памяти.
Network Категория профилировщика сетевой системы.
Particles Категория профилировщика системы частиц.
Physics Категория "Профилировщик физических систем".
Render Категория профилировщика системы визуализации.
Scripts Категория профилировщика общего кода C#.
Video Категория "Профилировщик видеосистемы".
VirtualTexturing Категория профайлера системы виртуального текстурирования.
Vr Категория профилировщика системы VR.

Свойства

Color Получает цвет категории Profiler.
Name Получает имя категории Profiler.

Конструкторы

ProfilerCategory Используется для создания ProfilerCategory по имени категории.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3