Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ProfilerMarker

структура в Unity.Profiling / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Маркер производительности, используемый для профилирования произвольных блоков кода.

Используйте ProfilerMarker, чтобы разметить блоки кода скрипта для Profiler. Информация, создаваемая маркерами, отображается в Профилировщике ЦП и может быть также захвачена с помощью Рекордера. Во время разработки (в Редакторе и Разработчиках) это может помочь получить обзор производительности различных частей игрового кода и выявить проблемы с производительностью.

using Unity.Profiling;

public class MySystemClass { static readonly ProfilerMarker s_PreparePerfMarker = new ProfilerMarker("MySystem.Prepare"); static readonly ProfilerMarker s_SimulatePerfMarker = new ProfilerMarker(ProfilerCategory.Ai, "MySystem.Simulate");

public void UpdateLogic() { s_PreparePerfMarker.Begin(); // ... s_PreparePerfMarker.End();

using (s_SimulatePerfMarker.Auto()) { // ... } } }

ProfilerMarker представляет именованный дескриптор профилировщика и является наиболее эффективным способом профилирования кода. Его можно использовать в рабочем коде. Методы Begin и End отмечены с условным атрибутом. Они условно скомпилированы и, таким образом, имеют нулевые накладные расходы в сборках, отличных от Developmenet (Release).

Когда Profiler собирает инструментальные данные, ProfilerMarker помогает сократить накладные расходы и объем передаваемых данных. Profiler.BeginSample передает полную строку в поток данных, в то время как ProfilerMarker.Begin и CustomSampler.Begin единственный целочисленный идентификатор маркера.

Также ProfilerMarker.End предоставляет контекстную информацию для Recorder, что позволяет отслеживать тайминги отмеченного кода в Players.

Смотрите так же: Recorder.

Свойства

Handle Получает собственный дескриптор ProfilerMarker.

Конструкторы

ProfilerMarker Создает новый маркер производительности для инструментирования кода.

Публичные Методы

Auto Создает вспомогательную структуру для блоков с использованием области действия.
Begin Начинает профилирование фрагмента кода, отмеченного пользовательским именем, определенным этим экземпляром ProfilerMarker.
End Завершает профилирование фрагмента кода, помеченного пользовательским именем, определенным этим экземпляром ProfilerMarker.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3