Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

VRTextureUsage

перечисления

Описание

Это перечисление описывает, как RenderTexture используется в качестве текстуры глаза виртуальной реальности. Вместо того, чтобы использовать значения этого перечисления вручную, используйте значение, возвращаемое eyeTextureDesc, или другими функциями VR, возвращающими RenderTextureDescriptor.

Свойства

None RenderTexture не является текстурой глаза VR. Никакого особого поведения при рендеринге не будет.
OneEye Эта текстура соответствует одному глазу на стереоскопическом дисплее.
TwoEyes Эта текстура соответствует двум глазам на стереоскопическом дисплее. Это будет учитываться при использовании Graphics.Blit и других функций рендеринга.
DeviceSpecific Текстура, используемая внешним поставщиком XR. Поставщик отвечает за определение макета текстуры и ее использование.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3