Объявление
public WebCamTexture();public WebCamTexture(int requestedWidth, int requestedHeight, int requestedFPS);
public WebCamTexture(int requestedWidth, int requestedHeight);
public WebCamTexture(string deviceName);
public WebCamTexture(string deviceName, int requestedWidth, int requestedHeight);
public WebCamTexture(string deviceName, int requestedWidth, int requestedHeight, int requestedFPS);
Параметры
deviceName | Имя устройства видеовхода, которое будет использоваться. |
requestedWidth | Запрошенная ширина текстуры. |
requestedHeight | Запрошенная высота текстуры. |
requestedFPS | Запрашиваемая частота кадров текстуры. |
Описание
Создайте текстуру веб-камеры.
Используйте WebCamTexture.devices, чтобы получить список имен доступных камер. Если конструктору не указано имя устройства или оно передано в виде пустой строки, будет использовано первое найденное устройство.
Запрошенные ширина, высота и частота кадров, указанные в параметрах, могут не поддерживаться выбранной камерой. В таких случаях будут использоваться ближайшие доступные значения.
Вызовите Application.RequestUserAuthorization перед созданием Текстура веб-камеры.
Примечание. для использования текстуры веб-камеры на Android требуется устройство с Honeycomb (Android 3.0) или более поздней версии.
Примечание. Если вы хотите использовать WebCamTexture для воспроизведения потока с камеры с устройства, подключенного через Unity Remote, вы должны инициализировать его с помощью конструктора. Позднее изменить устройство с помощью WebCamTexture.deviceName с обычного устройства на удаленное и наоборот невозможно.
Примечание. Для камер типа WebCamKind.ColorAndDepth (в настоящее время это только двойные задние камеры и камеры с истинной глубиной на последних устройствах iOS) , можно создать экземпляр WebCamTexture для получения данных о глубине, используя WebCamDevice.depthCameraName в качестве имени устройства. Эта текстура WebCamTexture всегда содержит один канал и имеет формат половинной точности с плавающей запятой со значениями расстояния в метрах.
При необходимости также можно создать второй экземпляр WebCamTexture, используя WebCamDevice.name в качестве имени устройства для получения данных о цвете. В этом случае данные цвета и глубины будут синхронизированы.
В настоящее время iOS поддерживает только ограниченные комбинации разрешений данных цвета/глубины. Параметры requestedWidth и requestedHeight игнорируются при создании экземпляров WebCamTexture для устройств ColorAndDepth. Для двойных задних камер iPhone 7+/8+ размер WebCamTexture для цветовых данных составляет 1440x1080, а для двойных задних и передних камер iPhone X — 1500x1126. Разрешение данных о глубине всегда составляет максимум 320 x 240 для двойных задних камер iPhone 4+/8+/X и 640 x 480 для передних камер истинной глубины iPhone X.