Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WebCamTexture.deviceName

public string deviceName;

Описание

Установите это, чтобы указать имя используемого устройства.

Эффект действует, только если камера не работает.

Примечание. Если вы хотите использовать WebCamTexture для получения потока камеры с устройства, подключенного через Unity Remote, вам необходимо инициализировать его с помощью конструктора. Невозможно изменить устройство с помощью WebCamTexture.deviceName с обычных устройств на удаленные устройства и наоборот.

// Устанавливает устройство WebCamTexture на первое доступное и начинает его воспроизведение using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { WebCamDevice[] devices = WebCamTexture.devices; WebCamTexture webcamTexture = new WebCamTexture(); if (devices.Length > 0) { webcamTexture.deviceName = devices[0].name; webcamTexture.Play(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3