Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WebCamTexture.GetPixels32

Объявление

public Color32[] GetPixels32(Color32[] colors = null);

Параметры

colors Необязательный массив для получения данных пикселей.

Возвращает

Color32[] Массив, содержащий копию запрошенных цветов пикселей, представленных структурами Color32.

Описание

Получает копию данных о цвете пикселей. Цвета представлены структурами Color32.

Один вызов этой функции обычно быстрее, чем несколько вызовов GetPixel, особенно для больших текстур. Эта функция работает быстрее, чем GetPixels, и использует меньше памяти, поскольку не выполняет преобразования целых чисел в числа с плавающей запятой

.

Возвращенный массив представляет собой сглаженный двумерный массив, в котором данные отображаются построчно: пиксели располагаются слева направо и снизу вверх. Размерами массива являются width * height текстуры.

При желании вы можете передать массив структур Color32, чтобы избежать выделения новой памяти для каждого кадра. Это может повысить производительность, если вы постоянно считываете данные с камеры. Массив должен быть инициализирован размерами width * height текстуры. Если вы не передадите массив, Unity выделит его и вернет.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { WebCamTexture webcamTexture; Color32[] data; void Start() { // Запускаем веб-камеру webcamTexture = new WebCamTexture(); webcamTexture.Play(); data = new Color32[webcamTexture.width * webcamTexture.height]; } void Update() { webcamTexture.GetPixels32(data); // Здесь делаем обработку данных. } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3