Объявление
public Color32[] GetPixels32(Color32[] colors = null);Параметры
colors | Необязательный массив для получения данных пикселей. |
Возвращает
Color32[] Массив, содержащий копию запрошенных цветов пикселей, представленных структурами Color32.
Описание
Получает копию данных о цвете пикселей. Цвета представлены структурами Color32.
Один вызов этой функции обычно быстрее, чем несколько вызовов GetPixel, особенно для больших текстур. Эта функция работает быстрее, чем GetPixels, и использует меньше памяти, поскольку не выполняет преобразования целых чисел в числа с плавающей запятой
.Возвращенный массив представляет собой сглаженный двумерный массив, в котором данные отображаются построчно: пиксели располагаются слева направо и снизу вверх. Размерами массива являются width * height
текстуры.
При желании вы можете передать массив структур Color32, чтобы избежать выделения новой памяти для каждого кадра. Это может повысить производительность, если вы постоянно считываете данные с камеры. Массив должен быть инициализирован размерами width * height
текстуры. Если вы не передадите массив, Unity выделит его и вернет.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
WebCamTexture webcamTexture;
Color32[] data;
void Start()
{
// Запускаем веб-камеру
webcamTexture = new WebCamTexture();
webcamTexture.Play();
data = new Color32[webcamTexture.width * webcamTexture.height];
}
void Update()
{
webcamTexture.GetPixels32(data);
// Здесь делаем обработку данных.
}
}