Объявление
public Color[] GetPixels();Возвращает
Color[] Массив, содержащий копию запрошенных цветов пикселей, представленных структурами Color.
Описание
Получает копию данных о цвете пикселей. Цвета представлены структурами Color.
При вызове этой функции Unity преобразует данные в представление цвета с плавающей запятой.
Один вызов этой функции обычно быстрее, чем несколько вызовов GetPixel, особенно для больших текстур. Если приемлемо представление с более низкой точностью, GetPixels32 работает быстрее и использует меньше памяти, поскольку не выполняет преобразование целых чисел в числа с плавающей запятой.
Возвращенный массив представляет собой сглаженный двумерный массив, в котором данные отображаются построчно: пиксели располагаются слева направо и снизу вверх. Размерами массива являются ширина * высота
текстуры. Если эта функция не работает, Unity выдает исключение.
Объявление
public Color[] GetPixels(int x, int y, int blockWidth, int blockHeight);Параметры
x | X координата начала блока. |
y | Координата Y начала блока. |
blockWidth | Ширина блока. |
blockHeight | Высота блока. |
Возвращает
Color[] Копия запрошенного блока пикселей.
Описание
Получить блок цветов пикселей.
Эта функция является расширенной версией GetPixels
. Он не возвращает всю текстуру, а только область blockWidth
по blockHeight
, начиная с x,y .
Блок ограничен размером Текстуры. Размер возвращаемого массива: blockWidth*blockHeight.
Примечание. Для экземпляров WebCamTexture на основе данных о глубине этот метод возвращает массив значений глубины через свойство Color.r. Смотрите также: WebCamTexture.isDepth.