Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Color[] GetPixels();

Возвращает

Color[] Массив, содержащий копию запрошенных цветов пикселей, представленных структурами Color.

Описание

Получает копию данных о цвете пикселей. Цвета представлены структурами Color.

При вызове этой функции Unity преобразует данные в представление цвета с плавающей запятой.

Один вызов этой функции обычно быстрее, чем несколько вызовов GetPixel, особенно для больших текстур. Если приемлемо представление с более низкой точностью, GetPixels32 работает быстрее и использует меньше памяти, поскольку не выполняет преобразование целых чисел в числа с плавающей запятой.

Возвращенный массив представляет собой сглаженный двумерный массив, в котором данные отображаются построчно: пиксели располагаются слева направо и снизу вверх. Размерами массива являются ширина * высота текстуры. Если эта функция не работает, Unity выдает исключение.


Объявление

public Color[] GetPixels(int x, int y, int blockWidth, int blockHeight);

Параметры

x X координата начала блока.
y Координата Y начала блока.
blockWidth Ширина блока.
blockHeight Высота блока.

Возвращает

Color[] Копия запрошенного блока пикселей.

Описание

Получить блок цветов пикселей.

Эта функция является расширенной версией GetPixels. Он не возвращает всю текстуру, а только область blockWidth по blockHeight, начиная с x,y . Блок ограничен размером Текстуры. Размер возвращаемого массива: blockWidth*blockHeight.

Примечание. Для экземпляров WebCamTexture на основе данных о глубине этот метод возвращает массив значений глубины через свойство Color.r. Смотрите также: WebCamTexture.isDepth.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3