Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float forceAppPointDistance;

Описание

Точка приложения усилий подвески и шины, измеренная от основания покоящегося колеса.

Указывается как расстояние вдоль локального вертикального вектора твердого тела транспортного средства от основания колеса в его координате покоя (координата покоя колеса определяется значением WheelCollider.spring.targetPosition). Этот параметр моделирует эффективный центр крена геометрии подвески. Для стандартного семейного автомобиля значение forceAppPointDistance следует настроить таким образом, чтобы точка приложения находилась примерно на 0,3 м ниже центра масс твердого тела. Перемещение точки приложения вниз приводит к большему крену при прохождении поворотов, а перемещение вверх приводит к меньшему крену при прохождении поворотов. Точка приложения силы обычно находится ниже центра масс твердого тела.

Обратите внимание, что установка этого параметра равным нулю может быть нежелательной, так как это способствует нестабильности симуляции в определенных конфигурациях. Как только вы обнаружите, что ваш автомобиль не может заснуть, лежа на плоской поверхности, демонстрируя дрожащее поведение или дрейфуя по поверхности, когда пользователь не вводит данные, проверьте значения forceAppPointDistance. В редакторе, когда выбран игровой объект WheelCollider, отображается зеленый сферический гизмо, показывающий, где в данный момент находится точка приложения силы. Попробуйте постепенно увеличивать значение forceAppPointDistance, пока не будете удовлетворены результатом.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3