Параметры
active | Turns on/off the property |
Описание
Ограничивает скорость расширения подвески колесного коллайдера. Если вы установите это свойство для Rigidbody с несколькими коллайдерами, такими как транспортное средство, то оно повлияет на все остальные коллайдеры в Rigidbody.
Если вы используете колесный коллайдер с экстремальными значениями свойств подвесной пружины, например suspensionSpring.damper или suspensionSpring.spring большие демпфирующие силы могут привести к тому, что автомобиль прилипнет к земле, а не оторвется. Хотя рекомендуется использовать реалистичные коэффициенты демпфирования, вы можете использовать это свойство для ограничения скорости подвески.
Более подробно, симуляция проверяет, может ли подвеска удлиниться до заданной длины за заданный временной шаг симуляции. Если это возможно, Unity вычисляет силу подвеса как обычно, в противном случае она приравнивается к нулю. Если вы используете эту функцию, это приводит к немного более реалистичному поведению за счет потенциальной потери контроля при управлении транспортным средством.