Руководство API скрипты

GrammarRecognizer

класс в UnityEngine.Windows.Speech / Наследует от: Windows.Speech.PhraseRecognizer / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

GrammarRecognizer является дополнением к KeywordRecognizer. Во многих случаях разработчики обнаружат, что KeywordRecognizer удовлетворяет все их потребности в разработке. Однако в некоторых случаях более сложные грамматики лучше выразить в виде XML-файла на диске.

GrammarRecognizer использует элементы и атрибуты расширяемого языка разметки (XML), как указано в Спецификации грамматики распознавания речи (SRGS) Консорциума World Wide Web (W3C) версии 1.0. Эти XML-элементы и атрибуты представляют структуры правил, определяющие слова или фразы (команды), распознаваемые механизмами распознавания речи.

Информацию об этом формате можно найти здесь http://www.w3.orgspeech-grammarspeech-grammar/ или в MSDN.

В любой момент времени может быть много активных распознавателей грамматики, но никакие два распознавателя грамматики не могут использовать один и тот же файл грамматики.

Распознаватель грамматики в настоящее время работает только в Windows 10.

Свойства

GrammarFilePath Возвращает путь к файлу грамматики, который был предоставлен при создании распознавателя грамматики.

Конструкторы

GrammarRecognizer Создает распознаватель грамматики, используя указанный путь к файлу и минимальную достоверность.

Унаследованные члены

Свойства

IsRunning Сообщает, прослушивает ли распознаватель фраз фразы.

Публичные Методы

Dispose Удаляет ресурсы, используемые распознавателем фраз.
Start Makes the phrase recognizer start listening to phrases.
Stop Останавливает распознаватель фраз от прослушивания фраз.

События

OnPhraseRecognized Событие, которое запускается, когда распознаватель фраз распознает фразу.

Delegates

PhraseRecognizedDelegate Делегат для события OnPhraseRecognized.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3