Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

XRDisplaySubsystem.scaleOfAllRenderTargets

public float scaleOfAllRenderTargets;

Описание

Управляет размером текстур, отправляемых на дисплей, как множитель разрешения дисплея по умолчанию.

При значении 1,0 будет использоваться разрешение текстуры по умолчанию, указанное поставщиком дисплея. Значения меньше 1,0 будут использовать текстуры с более низким разрешением, что может повысить производительность за счет менее четкого изображения. Значения больше 1,0 будут использовать текстуры с более высоким разрешением, что приведет к потенциально более четкому изображению за счет снижения производительности и увеличения использования памяти.

При изменении этого свойства текстуры всегда перераспределяются, что может быть дорогостоящей операцией. Для динамического изменения разрешения текстур на лету рассмотрите возможность использования XRDisplaySubsystem.scaleOfAllViewports.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3