Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

XRDisplaySubsystem.MarkTransformLateLatched

Объявление

public void MarkTransformLateLatched(Transform transform, XR.XRDisplaySubsystem.LateLatchNode nodeType);

Параметры

transform Преобразование GameObject для поздней фиксации.
nodeType Тип узла поздней фиксации, связанный с преобразованием.

Описание

Это помечает преобразование данного игрового объекта как заблокированное с опозданием в следующем кадре. После пометки для поздней фиксации преобразование GameObject и его потомки будут обновлены последними обновлениями позы виртуальной реальности, прежде чем рендеринг будет отправлен на графический процессор.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3