Описание
Содержит параметры конфигурации, определяющие, какой вид сцены должен растеризовать средство визуализации, и цель рендеринга (которая может быть массивом текстур) для результата растеризации.
XRRenderPass может содержать более одного XRRenderParameter(точки обзора, которые конвейер рендеринга визуализирует в выходную текстуру либо как разные окна просмотра, либо как фрагменты массива текстур). Конвейер рендеринга должен запрашивать каждый дочерний элемент XRRenderParameter через GetRenderParameter Наиболее оптимальный способ реализации XRRenderPass — сначала отсеять, а затем один раз отправить вызовы отрисовки для результирующих объектов. Вы также можете использовать такие методы, как инстансный рендеринг, для оптимизации XRRenderPasses, которые содержат более одного XRRenderParameter.
XRRenderPass обычно используется конвейером рендеринга с поддержкой сценариев.
Свойства
cullingPassIndex | Индекс, который конвейер рендеринга может передать XRDisplaySubsystem.GetCullingParameters для получения информации об отбраковке. |
hasMotionVectorPass | Логическое значение, указывающее, содержит ли этот этап рендеринга этап генерации вектора движения. |
motionVectorRenderTarget | Выходная целевая текстура рендеринга для прохода рендеринга генерации вектора движения.. |
motionVectorRenderTargetDesc | Описание текстуры рендеринга для целевой текстуры для прохода рендеринга вектора движения. |
renderPassIndex | Индекс прохода рендеринга (изначально переданный в XRDisplaySubsystem.GetRenderPass). |
renderTarget | Выходная цель для прохода рендеринга. |
renderTargetDesc | Дескриптор, который можно передать в RenderTexture.GetTemporary для создания временных текстур, соответствующих цели рендеринга XR Display.. |
shouldFillOutDepth | Когда это ложно, оптимальный рендерер может избежать разрешения буфера глубины. |
Публичные Методы
GetRenderParameter | Получает XRRenderParameter для определенного XRRenderPass. |
GetRenderParameterCount | Количество записей XRRenderParameter для этого XRRenderPass. |