Руководство API скрипты

XRMeshSubsystem

класс в UnityEngine.XR / Наследует от: IntegratedSubsystem / Реализовано в: UnityEngine.XRModule

Описание

Позволяет внешним системам предоставлять динамические сетки для Unity.

Подсистема XRMeshSubsystem позволяет внешним системам предоставлять динамические сетки для Unity. Меши обрабатываются в фоновых потоках, включая запекание физики, чтобы не блокировать основной поток во время выполнения. Это полезно для создания динамических сеток во время выполнения, таких как устройства дополненной реальности с пространственным распознаванием.

Свойства

meshDensity Вызовите эту функцию, чтобы запросить изменение плотности сгенерированных сеток. Unity предоставляет уровень плотности в виде значения в диапазоне от 0,0 до 1,0, а поставщик определяет, как сопоставить это значение со своей реализацией.
Установка этого значения не гарантирует немедленного изменения плотности любой созданной в данный момент сетки и может изменить плотность только для новых или обновленных сеток.

Публичные Методы

GenerateMeshAsync Запрашивает генерацию Mesh с MeshId. Unity вызывает onMeshGenerationComplete после завершения генерации.
SetBoundingVolume Установите ограничивающий объем, чтобы ограничить пространство, в котором Unity создает и отслеживает сетки. Ограничивающий объем представляет собой выровненную по осям ограничивающую рамку (AABB), центрированную в начале координат и расширяющуюся в каждом измерении, как определено в экстентах. Единицы измерения зависят от поставщика. .
TryGetMeshInfos Получает информацию о каждой сетке, которую система в настоящее время отслеживает.

Унаследованные члены

Свойства

running Независимо от того, работает ли подсистема.

Публичные Методы

Destroy Уничтожает этот экземпляр подсистемы.
Start Запускает экземпляр подсистемы.
Stop Останавливает экземпляр подсистемы.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3