Описание
Позволяет внешним системам предоставлять динамические сетки для Unity.
Подсистема XRMeshSubsystem позволяет внешним системам предоставлять динамические сетки для Unity. Меши обрабатываются в фоновых потоках, включая запекание физики, чтобы не блокировать основной поток во время выполнения. Это полезно для создания динамических сеток во время выполнения, таких как устройства дополненной реальности с пространственным распознаванием.
Свойства
meshDensity | Вызовите эту функцию, чтобы запросить изменение плотности сгенерированных сеток. Unity предоставляет уровень плотности в виде значения в диапазоне от 0,0 до 1,0, а поставщик определяет, как сопоставить это значение со своей реализацией. Установка этого значения не гарантирует немедленного изменения плотности любой созданной в данный момент сетки и может изменить плотность только для новых или обновленных сеток. |
Публичные Методы
GenerateMeshAsync | Запрашивает генерацию Mesh с MeshId. Unity вызывает onMeshGenerationComplete после завершения генерации. |
SetBoundingVolume | Установите ограничивающий объем, чтобы ограничить пространство, в котором Unity создает и отслеживает сетки. Ограничивающий объем представляет собой выровненную по осям ограничивающую рамку (AABB), центрированную в начале координат и расширяющуюся в каждом измерении, как определено в экстентах. Единицы измерения зависят от поставщика. . |
TryGetMeshInfos | Получает информацию о каждой сетке, которую система в настоящее время отслеживает. |