Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

XRMeshSubsystem.GenerateMeshAsync

Объявление

public void GenerateMeshAsync(XR.MeshId meshId, Mesh mesh, MeshCollider meshCollider, XR.MeshVertexAttributes attributes, Action onMeshGenerationComplete);

Параметры

meshId MeshId меша, который вы хотите сгенерировать.
mesh Mesh для записи результатов.
meshCollider (Необязательно) MeshCollider для заполнения физическими данными. Это может быть нулем.
attributes Атрибуты вершины, которые вы хотели бы использовать.
onMeshGenerationComplete Делегат, вызываемый после завершения генерации.

Описание

Запрашивает создание сетки с MeshIdmeshId. Unity вызывает onMeshGenerationComplete по завершении генерации.

Используйте этот метод, чтобы запросить асинхронное создание сетки. «Генерация» включает в себя извлечение данных сетки из поставщика сетки подсистемы (например, устройства дополненной реальности) и запекание MeshCollider (если meshCollider не является нулевым).

Это происходит в фоновом потоке. Для больших сеток это может занять несколько кадров. onMeshGenerationComplete вызывается после завершения генерации.

Смотри так же: TryGetMeshInfos

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3