Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

XRSettings.LoadDeviceByName

Объявление

public static void LoadDeviceByName(string deviceName);

public static void LoadDeviceByName(string[] prioritizedDeviceNameList);

Параметры

deviceName Имя устройства из XRSettings.supportedDevices.
prioritizedDeviceNameList Приоритетный список имен устройств из XRSettings.supportedDevices.

Описание

Загружает запрошенное устройство в начале следующего кадра.

Список поддерживаемых устройств, которые можно передать в этот метод, можно получить из XRSettings.supportedDevices.

Для проверки успеха проверьте XRSettings.loadedDeviceName в следующем кадре.

Эта функция попытается инициализировать только переданные устройства, она не будет возвращаться к другим устройствам в списке XRSettings.supportedDevices. Вы можете передать список значений, чтобы вернуться к другим устройствам в случае сбоя. Если ни одно устройство не может быть инициализировано, оно возвращается к XRSettings.loadedDeviceName в виде пустой строки и устанавливает XRSettings .enabled в false.

Вы можете отключить XR, загрузив пустую строку deviceName.

После загрузки устройства вы можете включить его с помощью XRSettings.enabled.

Примечание. Некоторые устройства виртуальной реальности не поддерживают перезагрузку, если они уже активны. Обязательно проверьте текущее загруженное устройство и загрузите новое устройство, только если оно отличается.

// Запуск в режиме разделенного экрана using System; using System.Collections; using UnityEngine; using UnityEngine.XR; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { StartCoroutine(LoadDevice("Split")); } IEnumerator LoadDevice(string newDevice) { if (String.Compare(XRSettings.loadedDeviceName, newDevice, true) != 0) { XRSettings.LoadDeviceByName(newDevice); yield return null; XRSettings.enabled = true; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3