Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Анимационные клипы

Анимационные клипы — это один из основных элементов системы анимации Unity. Unity поддерживает импорт анимации из внешних источников и предлагает возможность создавать анимационные клипыданные анимации, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимации. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
Просмотреть в Словарь
с нуля в редакторе с помощью окна анимации.

Анимация из внешних источников

Анимационные клипы, импортированные из внешних источников, могут включать:

  • Анимация гуманоидовАнимация с использованием скелетов гуманоидов. Гуманоидные модели, как правило, имеют одинаковую базовую структуру, представляющую основные суставные части тела, головы и конечностей. Это упрощает сопоставление анимации одного гуманоидного скелета с другим, позволяя перенацеливать и использовать инверсную кинематику. Подробнее
    См. Словарь
    , снятый в студии захвата движения
  • Анимации, созданные с нуля художником во внешнем 3D-приложении (например, Autodesk® 3ds Max® или Autodesk® Maya®)
  • Наборы анимации из сторонних библиотек (например, из магазина ресурсов Unity)
  • Вырезание нескольких клипов из одной импортированной временной шкалы.
Пример импортированного анимационного клипа, просмотренного в окне Unity Inspector
Пример импортированного анимационного клипа, просмотренного в окне Unity Inspector

Анимация, созданная и отредактированная в Unity

Окно анимации Unity также позволяет создавать и редактировать анимационные клипы. Эти клипы могут анимироваться:

  • Положение, поворот и масштаб игровых объектов
  • Свойства компонентов, такие как цвет материала, интенсивность света, громкость звука.
  • Свойства в ваших собственных скриптахЧасть кода, позволяющая создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять компоненты свойства с течением времени и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
    См. в Словарь
    , включая переменные с плавающей точкой, целое число, перечисление, вектор и логические переменные
  • Время вызова функций в ваших собственных скриптах
Пример окна Unitys Animation, используемого для анимации параметров компонента — в данном случае это интенсивность и диапазон точечного источника света.
Пример окна Unitys Animation, используемого для анимации параметров компонента — в данном случае это интенсивность и диапазон точечного источника света.

  • Целые свойства в сценариях можно анимировать в версии 2017.31
  • Кнопка 2D добавлена в средство предварительного просмотра анимации 2017.3
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3