Пакеты активов — это наборы файлов и данных из проектов Unity или элементы проектов, которые Unity сжимает и сохраняет в одном файле с расширением .unitypackage
. Подобно zip-файлу, пакет ресурсов сохраняет исходную структуру каталогов при распаковке, а также метаданные об ресурсах (например, параметры импорта и ссылки на другие ресурсы).
Чтобы создать свой собственный (пользовательский) пакет ресурсов, используйте Assetsлюбые носители или данные, которые можно использовать в вашей игре. или проект. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в меню Словарь > Экспортировать пакет, чтобы сжимайте набор ресурсов в текущем проекте Unity. Дополнительную информацию см. в разделе Создание собственных пакетов активов.
Чтобы импортировать локальный пользовательский пакет ресурсов в ваш проект, используйте параметр меню Ресурсы > Импортировать пакет, чтобы распаковать коллекцию в текущий открытый проект Unity. Дополнительную информацию см. в разделе Импорт пакетов активов.
- Фильтр «Мои активы» добавлен в Unity 2019.3