Примечание. Если вы ищете информацию о том, как использовать окно диспетчера пакетов для импорта Asset StoreРасширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданных Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь, который вы приобрели или скачали непосредственно из Asset Store, см. Импорт пакета Asset Store.
Если у вас есть файл .unitypackage
, сохраненный локально, например, потому что вы создали свой собственный пакет ресурсов, вы можете импортировать его в свой проект в редакторе Unity через АктивыЛюбой носитель или данные, которые можно использовать в Ваша игра или проект. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в меню Словарь.
Чтобы импортировать локальный пакет ресурсовнабор файлов и данных из проектов Unity или элементы проектов, которые сжаты и хранится в одном файле, подобно Zip-файлам, с расширением .unitypackage
. Пакеты ресурсов — это удобный способ совместного использования и повторного использования проектов и коллекций ресурсов Unity. Подробнее
См. в Словарь в Unity:
Откройте проект в редакторе, куда вы хотите импортировать пакет ресурсов.
Выберите Активы > Импорт пакета > Пользовательский пакет. Появится файловый браузер, предлагающий найти файл
.unitypackage
.-
В файловом браузере выберите файл, который хотите импортировать, и нажмите Открыть.
В окне Импорт пакета Unity отображаются все элементы в уже выбранном пакете, готовые к установке.
Отмените выбор элементов, которые вы не хотите импортировать, и нажмите Импорт. Unity помещает содержимое импортированного пакета ресурсов в папку
Assets
, чтобы вы могли получить к ним доступ из окна проектаОкно, показывающее содержимое папкиAssets
(вкладка "Проект") Подробнее
См. в Словарь.