Клиенты могут связаться с вами, чтобы запросить возврат средств за ваш Asset Storeрастущую библиотеку бесплатных и коммерческих ресурсов, созданных Unity и члены сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в пакете Словарь. Однако, поскольку они совершали покупки через Asset Store, возвратом средств занимается магазин, а не отдельные издатели.
Если у пользователя есть проблема, которую вы можете решить, вы должны сделать все возможное, чтобы решить проблему вашего клиента. Если у вашего клиента есть логическая причина потребовать возмещения, и это не нарушает Требования к возмещению в Asset Store, затем вы должны запросить возврат средств в магазине активов на от имени клиента.
Примечание. Магазин ассетов Unity не возвращает средства без вашего разрешения, за исключением случаев, когда произошла ошибка сервера, когда с клиента по ошибке была списана плата за дублирующиеся ассеты, или другая подобная ошибка.
Чтобы запросить возврат средств в магазине активов от имени клиента:
Попросите пользователя предоставить вам счет, который он получил при покупке пакета Asset Store.
-
Перейдите на вкладку Подтвердить счет на портале Asset Store Publisher. .
Если вы не видите счет-фактуру в списке, введите номер счета-фактуры в текстовое поле Номер счета-фактуры и нажмите кнопку Подтвердить.
После проверки отправьте запрос в Unity и заполните следующую информацию:
- Ваш адрес электронной почты (используйте адрес электронной почты, прикрепленный к вашей учетной записи издателя)
- Тема (например, «Запрос на возврат средств в магазине активов»)
- Описание. Используйте это поле, чтобы передать любую важную информацию о том, почему клиент запросил возврат средств. Если вы не прикрепляете счет-фактуру, также укажите номер счета-фактуры в этом поле.
- Приложения. Прикрепите сюда счет клиента.
Дополнительную информацию о возмещении средств см. на странице Часто задаваемые вопросы о Asset Store.