Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Публикация в Asset Store

Это базовый рабочий процесс для публикации ваших ресурсов в Asset Storeрастущей библиотеке бесплатных и коммерческих ресурсов, созданных Unity. и члены сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь
:

  1. Создайте учетную запись издателя.
  2. Создайте черновик нового пакета. Вы также можете удалить свой черновик в любое время и создать новый черновик.
  3. Загрузить ресурсы в пакет.
  4. Завершите детализацию пакета.
  5. Отправьте пакет на утверждение.
  6. Просмотрите статус отправленных материалов в Магазин активов.

Пока вы ждете, чтобы узнать, приняла ли Unity ваш пакет в Asset Store, вы можете настроить свой профиль выплат, чтобы получать доход от своих пакетов. Если вы еще этого не сделали, вы также можете настроить поддержку клиентов для своего аккаунта издателя.

После того, как ваш пакет появится в Asset Store, вы можете предпринять следующие действия, чтобы улучшить обнаружение и побудить клиентов приобрести ваш пакет:

Если вы хотите обновить или улучшить существующий пакет, вы можете создать основную версию обновления. После публикации вашего обновления в Asset Store вы можете объявить устаревшим свой старый пакет, чтобы новые пользователи могли найти только самую последнюю версию. Вы также можете создать «облегченную» версию обновления, которая может быть полезна для того, чтобы клиенты могли протестировать ваш пакет, не тратя полную сумму.

Вы можете использовать вкладки на странице аккаунта издателя, чтобы:

Дополнительную справку по любой из этих процедур см. в Интернете Часто задаваемые вопросы о Asset Store и форум Asset Store. Издатели, чей ресурс принят в Asset Store, также могут подать заявку на присоединение к форуму издателя. .

Концепции

Вот несколько важных понятий, которые вам необходимо знать о публикации в Unity Asset Store:

Концепция: Определение:
Unity ID (account) Ваша учетная запись пользователя для использования в Unity. Ваш Unity ID позволяет вам покупать подписки, управлять своими проектами и сотрудничать с командами, а также приобретать инструменты и образцы в Asset Store.

Вы можете получить доступ к своим покупкам в Asset Store и управлять ими, только если вы вошли в свою учетную запись Unity. Если вы решили создать учетную запись издателя, вам также потребуется учетная запись Unity.

Publisher account Эта учетная запись привязана к вашей учетной записи Unity, но она также дает вам доступ к созданию и публикации пакетов, настройке выплат, просмотру продаж и доходов и управлению всеми аспектами вашего профиля в Asset Store.
Payout profiles Профили выплат позволяют указать, как (и как часто) Unity будет платить вам за продажу ваших Активов, а также нужно ли Unity удерживать налоги (как требуют некоторые налоговые органы). Профили выплат связаны с организациями. Вы должны быть Владельцем Организации, чтобы просматривать, создавать или обновлять ее профиль выплат. Дополнительную информацию см. в разделе Управление вашей организацией.
Asset Store Tools Вам понадобятся эти инструменты, чтобы иметь возможность создавать пакеты для продажи на Asset Store из Unity. Вы можете получить их в самом магазине активов: они такие же, как и любые другие активы, доступные в магазине. Загрузите инструменты на свой компьютер и импортируйте их в свой проект.

Пакет Инструментов Asset Store также включает инструмент Validator, который можно использовать для проверки пакета Asset Store перед его загрузкой и отправкой. для рассмотрения. Проверка вашего пакета с помощью этого инструмента является частью процесса проверки, который группа кураторов Asset Store выполняет над вашими активами, когда вы отправляете пакет в Asset Store, поэтому запуск его в вашем пакете может сократить время проверки. Однако обратите внимание, что инструмент проверки не может полностью имитировать процесс утверждения и иногда может давать ложные срабатывания.

Package status Описывает, на какой стадии жизненного цикла пакета находится каждый пакет. Дополнительные сведения см. в разделе Статус пакета.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3