Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Аудио микшер

Микшер Unity Audio позволяет микшировать различные аудиоисточники, применять к ним эффекты и выполнять мастеринг.

Окно аудиомикшера

В окне отображается аудиомикшер, который представляет собой дерево групп аудиомикшеров. Группа аудиомикшера по существу представляет собой микс аудио, цепочку сигналов, которая позволяет применять ослабление громкости и коррекцию высоты тона; он позволяет вставлять эффекты, обрабатывающие аудиосигнал, и изменять параметры эффектов. Существует также механизм отправки и возврата для передачи результатов с одной шины на другую.

Аудио микшер
Аудио микшер

Аудиомикшер — это актив. Вы можете создать один или несколько аудиомикшеров и активировать более одного в любое время. Аудиомикшер всегда содержит мастер-группу. Затем можно добавить другие группы, определяющие структуру микшера.

Как это работает

Вы направляете вывод источника звукакомпонента, который воспроизводит верните аудиоклип в сцене на аудиослушатель или через аудиомикшер. Подробнее
См. в Словарь
группу в аудиомикшере. Затем к этому сигналу будут применены эффекты.

Вывод аудиомикшера может быть направлен в любую другую группу в любом другом аудиомикшере в сценеСцена содержит среды и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, позволяющем объединить несколько аудиомикшеров в сцену. для создания сложной маршрутизации, обработки эффектов и применения моментальных снимков.

Снимки

Вы можете зафиксировать настройки всех параметров в группе в виде моментального снимка. Если вы создадите список снимков, вы сможете переключаться между ними в игровом процессе, чтобы создавать разные настроения или темы.

Уклонение

Приглушение позволяет изменять эффект одной группы в зависимости от того, что происходит в другой группе. Например, можно уменьшить фоновый окружающий шум, когда происходит что-то еще.

Просмотры

Можно настроить различные представления. Вы можете отключить видимость определенных групп в микшере и установить это как вид. Затем вы можете переключаться между представлениями по мере необходимости.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3