Панель микшеров
На панели микшеров отображается полный список всех аудиомикшеров в проекте. Между аудиомикшерами можно быстро переключаться, выбирая их на этой панели. На этой панели также выполняется маршрутизация одного AudioMixer в AudioGroup другого AudioMixer.
Вы также можете создавать новые аудиомикшеры в проекте, щелкнув значок «+» в правом верхнем углу панели.
Маршрутизация аудиомикшеров в другие аудиомикшеры
Unity поддерживает использование нескольких AudioMixers в сценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Смотреть сразу в Словарь. По умолчанию каждый AudioMixer выводит аудиосигнал непосредственно на AudioListener.
Разработчики также могут направить аудиовыход AudioMixer в AudioGroup другого AudioMixer. Это позволяет создавать гибкие и динамические иерархии маршрутизации во время игры.
Направить AudioMixer в другую AudioGroup можно двумя способами: во-первых, в редакторе на панели Mixers, а во-вторых, динамически во время выполнения с помощью AudioMixer API.
- Чтобы изменить вывод аудиомикшера в редакторе, просто щелкните аудиомикшер на панели микшеров и перетащите его поверх другого аудиомикшера.
- Появится диалоговое окно, позволяющее выбрать AudioGroup целевого AudioMixer, на который вы хотите выполнить маршрутизацию.
- После того, как вы выберете выходную AudioGroup, на панели отобразится родительская взаимосвязь AudioMixers. Рядом с именем AudioMixers также будет отображаться целевая группа AudioGroup.
Панель иерархии
Иерархия — это место, где вы определяете звуковые категории AudioMixer и структуру микширования. Как описано выше, он позволяет вам определять свои собственные пользовательские категории, к которым AudioSources может подключаться и воспроизводить их.
Добавление и настройка аудиогрупп в иерархии
Добавление и изменение топологии AudioMixer выполняется на панели AudioGroup Hierarchy.
- Добавить новую аудиогруппу в иерархию можно двумя способами.
- Нажмите правой кнопкой мыши на существующей AudioGroup (в AudioMixer должна быть хотя бы одна) и выберите "Добавить дочернюю группу" или "Добавить родственную группу".
- Выберите аудиогруппу, в которую вы хотите добавить ребенка, и нажмите значок «+» в правом верхнем углу панели. Это добавит новую группу в AudioMixer под выбранной.
- Изменить топологию AudioMixer можно, щелкнув AudioGroup на панели и перетащив ее поверх другой AudioGroup. Это сделает целевую AudioGroup выше выбранной.
- Удалить AudioGroup (включая дочерние элементы) можно двумя способами.
- Выбрав группу, которую нужно удалить, и нажав клавишу Delete.
- Щелкнув правой кнопкой мыши группу, которую нужно удалить, и выбрав параметр «Удалить группу (и дочерние элементы)».
- Чтобы дублировать аудиогруппу (и сделать ее родственной), щелкните правой кнопкой мыши аудиогруппу, которую хотите дублировать, и выберите «Дублировать группу (и дочерние)». Это будет точно дублировать группу и дочерние группы, включая эффекты, содержащиеся в группах.
- Чтобы переименовать аудиогруппу, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите "Переименовать".
Просмотр группы аудио
Представление AudioGroup показывает плоское расположение AudioGroups в AudioMixer. Это расположение организовано горизонтально в пределах представления. Группы, отображаемые в представлении AudioGroup, определяются текущим выбором представления (описано позже).
Каждая аудиогруппа в представлении представлена в виде вертикальной «полосы». Компоновка и внешний вид полосы являются общими для рабочих станций Digital Audio и других пакетов для редактирования звука. Этот макет выбран для облегчения перехода звукоинженеров с фоновой музыки и видео, а также для параллельной интеграции аудиооборудования.
Полоса состоит из строки заголовка, за которой следует вертикальный индикатор уровня громкости, который представляет текущие уровни звука в этой аудиогруппе. Рядом с индикатором громкости находится переключатель громкости, который позволяет вводить затухание аудиогрупп по той же шкале, что и индикатор уровня громкости, который представлен в дБ.
Под измерителем громкости находятся 3 кнопки со следующими функциями:
- Соло. Этот переключатель позволяет переключаться между прослушиванием всего микса или прослушиванием только аудиоисточников, которые воспроизводятся в дочерних элементах аудиогруппы, для которой выполняется соло.
- Отключить звук. Этот переключатель позволяет переключаться между включением текущей аудиогруппы в звуковой микс или исключением ее из общего микса.
- Обход. Этот переключатель позволяет обойти или включить все эффекты, присутствующие в аудиогруппе.
Группа AudioGroup также содержит список блоков эффектов DSP и блоков затухания в пределах AudioGroup. Затухание может быть применено в любом месте в цепочке блока эффектов в аудиогруппе и позволяет вам точно решить, где вы хотите применить регулировку громкости. Это полезно для нелинейных эффектов и модулей отправки и получения (рассмотренных позже).
Каждый слот блока эффектов имеет следующие функции:
- Показывает имя применяемого блока эффекта
- Слева от эффекта показан кружок, который можно переключать, чтобы включить или отключить этот отдельный эффект.
- Если щелкнуть эффект правой кнопкой мыши и выбрать «Разрешить влажное микширование», цветная полоса в нижней части замедления эффекта станет активной и будет обозначать количество влажного сигнала, проходящего через эффект.
- Эффекты можно перетаскивать вверх и вниз по аудиогруппе, чтобы уточнить их порядок, а также между аудиогруппами, чтобы переместить эффект в другую аудиогруппу.
Вы также можете добавить новые блоки эффектов, щелкнув правой кнопкой мыши существующий эффект, чтобы добавить его до или после него, или нажав кнопку "Добавить..." в нижней части полосы.
Панель снимков
Панель снимков позволяет создавать, переключаться между и настраивать различные снимки в AudioMixer. Всегда есть как минимум один активный снимок, и выбор снимка на панели снимков указывает на то, что дальнейшие изменения в AudioMixer являются изменениями этого снимка.
Снимки, определенные на панели снимков, также отображаются как дополнительные ресурсы AudioMixer. Это позволяет вам получить доступ к снимкам в другом месте редактора и в пределах скриптовфрагмента кода, который позволяет вам создавать свои собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь.
Вы также определяете «Начальный снимок» (обозначается значком звездочки в правой части списка снимков). Начальный снимок — это моментальный снимок, которым будет инициализирован AudioMixer при загрузке (например, при запуске сцены)
- Чтобы создать новый снимок, нажмите маленький значок «+» в правом верхнем углу панели. Введите имя для нового снимка.
- Чтобы определить другой начальный снимок, щелкните правой кнопкой мыши нужный снимок и выберите «Установить как начальный снимок».
Панель просмотра
Представления позволяют создавать группы видимых групп AudioGroups в AudioMixer. С помощью представлений вы можете создавать интересующие перспективы в AudioMixer вместо того, чтобы постоянно отображать полную иерархию. Представления предназначены исключительно для целей оптимизации рабочего процесса и не влияют на настройку среды выполнения или производительность.
Как и в случае с панелью снимков, в представлении AudioGroup всегда выбрано одно представление, которое в данный момент отображается. По умолчанию все AudioGroups видны в представлении по умолчанию. То, что содержится в представлении, контролируется значками глаз на панели иерархии (см. выше).
- Чтобы добавить новое представление в список представлений, нажмите небольшой значок «+» в правом верхнем углу панели представлений. Введите имя для нового представления.
- Изменить текущее представление, выбрав одно из представлений в списке на панели просмотра.
- Чтобы удалить представление, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Удалить".
- Чтобы дублировать представление (со всеми текущими настройками представления, щелкните представление правой кнопкой мыши и выберите "Дублировать").
Значок «Глаз» аудиогруппы
Каждая аудиогруппа на панели иерархии имеет маленький значок глаза слева от группы. Этот значок служит двум целям;
- Нажатие на значок глаза переключает видимость этой AudioGroup в текущем выбранном представлении.
- Щелкнув правой кнопкой мыши на значке глаза, вы сможете выбрать один из цветов для пометки этой аудиогруппы. При выборе цвета, отличного от «Нет цвета», слева от значка глаза появится небольшая цветовая метка, а также цветовая метка под именем аудиогруппы в представлении «Аудиогруппа». Эти цветовые индикаторы — отличный способ визуально сгруппировать различные концепции и коллекции AudioGroups в AudioMixer.