Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Поддержка графического API

Unity поддерживает графические API DirectX, Metal, OpenGL и Vulkan в зависимости от доступности API на конкретной платформе. Unity использует встроенный набор графических API или графические API, которые вы выбираете в редакторе.

Чтобы использовать стандартные графические API Unity:

  1. Откройте настройки Player (меню: Edit > Project Settings, затем выберите Player категория).

  2. Перейдите в раздел Другие настройки и убедитесь, что установлен флажок Auto Graphics API:

    Использование графических API по умолчанию
    Использование графических API по умолчанию

Если для платформы установлен флажок Auto Graphics API, сборка проигрывателя включает набор встроенных графических API и использует соответствующий во время выполнения для создания наилучшего сценария.

Если флажок Auto Graphics API для платформы не установлен, редактор использует первый API в списке. Так, например, чтобы увидеть, как ваше приложение работает на OpenGL в редакторе, переместите OpenGLCore в начало списка, и редактор переключится на использование OpenGL рендерингПроцесс вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
.

Чтобы переопределить графические API по умолчанию и использовать альтернативный графический API для редактора и проигрывателя, снимите соответствующий флажок Auto Graphics API, нажмите кнопку "плюс" (+) и выберите графический API из раскрывающегося списка. меню вниз.

Добавление OpenGLCore в список графических API для Windows
Добавление OpenGLCore в список графических API для Windows

Graphic API в верхней части списка Auto Graphics API является API по умолчанию. Если API по умолчанию не поддерживается конкретной платформой, Unity использует следующий API в списке Auto Graphics API.

Для получения информации о том, как работает рендеринг графики между платформами и шейдеромпрограммой, работающей на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
семантику языка, см. Различия рендеринга в зависимости от платформы. Тесселяция и геометрические шейдеры поддерживаются только подмножеством графических API. Это контролируется целевым уровнем компиляции шейдера.

Информацию о графическом API см. в документации по Metal, DirectX и OpenGL.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3