Графические функции Unity позволяют вам контролировать внешний вид вашего приложения и обладают широкими возможностями настройки. Вы можете использовать графические функции Unity для создания красивой, оптимизированной графики на различных платформах, от мобильных до консолей высокого класса и настольных компьютеров.

В этом разделе содержится информация о следующих графических функциях:
- Рендеринг конвейеровСерия операций, которые берут содержимое сцены и отображают его на экране. Unity позволяет вам выбирать из готовых конвейеров рендеринга или писать свои собственные. Подробнее
См. в Словарь - КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры.. Подробнее
См в Словарь - Пост-процессингПроцесс, улучшающий внешний вид продукта за счет применения фильтров и эффектов до того, как изображение появится на экране. Вы можете использовать эффекты постобработки для имитации физических свойств камеры и пленки, например Bloom и Depth of Field. Подробнее постобработка, постобработка, постобработка
See in Словарь - Секция освещения
- Сетки, материалы, текстуры и шейдеры
- Система ЧастицКомпонент, который имитирует текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. в Словарь - Создание окружающего мира
- Небо
- Визуальные эффенкты
- Optimizing Graphics Performance
- Color spaces