
Unity помогает моделировать физику в проекте, чтобы гарантировать, что объекты правильно ускоряются и реагируют на столкновенияСтолкновение происходит, когда Физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух GameObject соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
См. в Словарь гравитацию и различные другие силы. Unity предоставляет различные реализации физического движка, которые вы можете использовать в соответствии с потребностями вашего проекта: 3D, 2D, объектно-ориентированный или ориентированный на данные. На этой странице представлены ссылки на их документацию.
Встроенные физические движки для объектно-ориентированных проектов
Если ваш проект объектно-ориентированный, используйте встроенный физический движок Unity, соответствующий вашим потребностям:
- Встроенная 3D-физика (интеграция ядра Nvidia PhysX)
- Встроенная 2D-физика (интеграция с движком Box2D)
Пакеты физического движка для проектов, ориентированных на данные
Если в вашем проекте используется стек технологий Unity, ориентированных на данные (DOTS), вам необходимо установить специальный пакет физики DOTS. Доступные пакеты:
- Пакет Unity Physics: физический движок DOTS, который необходимо установить, по умолчанию для имитации физики в любом проекте, ориентированном на данные.
- Пакет Havok Physics для Unity: реализация физического движка Havok для Unity, для использования в качестве расширения пакета Unity Physics. Обратите внимание, что на этот пакет распространяется особая схема лицензирования.