В этом разделе описываются основные компоненты, доступные через встроенный в Unity трехмерный физический движоксистему, которая имитирует аспекты физических систем, поэтому что объекты могут правильно ускоряться и подвергаться воздействию столкновений, гравитации и других сил. Подробнее
См. в Словарь, который можно использовать в объектно-ориентированных проектах. Он включает в себя следующее:
- Обзор основных понятий, связанных с физикой: Твердые телаКомпонент, который позволяет воздействовать на GameObject смоделированной гравитацией и другими силами. Подробнее
См. в Словарь, КоллайдерыНевидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. в Словарь, JointsФизический компонент, обеспечивающий динамическую связь между компонентами Rigidbody, обычно допускающий некоторую степень движения, например шарнир. Подробнее
См. в Словарь, физические артикуляции и контроллеры персонажейпростой компонент коллайдера в форме капсулы со специализированными Особенности поведения персонажа в игре. В отличие от настоящих компонентов коллайдера, твердое тело не требуется, а эффекты импульса нереалистичны. Подробнее
См. в Словарь. - Некоторые пояснения по конкретным физическим контекстам: Непрерывное обнаружение столкновенийМетод обнаружения столкновений который вычисляет и разрешает коллизии на всем этапе физического моделирования. Это может предотвратить туннелирование быстро движущихся объектов сквозь стены во время этапа моделирования. Подробнее
См. в Словарь и Многосценовая физика. - Описание визуализации физической отладки.
Кроме того, Справочник по 3D-физике содержит подробное описание всех доступных компонентов, а раздел HOWTO по физике содержит несколько советы по общим задачам, связанным с физикой.