Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

3D-физика для объектно-ориентированных проектов

В этом разделе описываются основные компоненты, доступные через встроенный в Unity трехмерный физический движоксистему, которая имитирует аспекты физических систем, поэтому что объекты могут правильно ускоряться и подвергаться воздействию столкновений, гравитации и других сил. Подробнее
См. в Словарь
, который можно использовать в объектно-ориентированных проектах. Он включает в себя следующее:

  • Обзор основных понятий, связанных с физикой: Твердые телаКомпонент, который позволяет воздействовать на GameObject смоделированной гравитацией и другими силами. Подробнее
    См. в Словарь
    , КоллайдерыНевидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
    См. в Словарь
    , JointsФизический компонент, обеспечивающий динамическую связь между компонентами Rigidbody, обычно допускающий некоторую степень движения, например шарнир. Подробнее
    См. в Словарь
    , физические артикуляции и контроллеры персонажейпростой компонент коллайдера в форме капсулы со специализированными Особенности поведения персонажа в игре. В отличие от настоящих компонентов коллайдера, твердое тело не требуется, а эффекты импульса нереалистичны. Подробнее
    См. в Словарь
    .
  • Некоторые пояснения по конкретным физическим контекстам: Непрерывное обнаружение столкновенийМетод обнаружения столкновений который вычисляет и разрешает коллизии на всем этапе физического моделирования. Это может предотвратить туннелирование быстро движущихся объектов сквозь стены во время этапа моделирования. Подробнее
    См. в Словарь
    и Многосценовая физика.
  • Описание визуализации физической отладки.

Кроме того, Справочник по 3D-физике содержит подробное описание всех доступных компонентов, а раздел HOWTO по физике содержит несколько советы по общим задачам, связанным с физикой.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3