Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Чтобы создать проекты после обновления:

  1. В Unity откройте окно Plastic SCM и нажмите Создать рабочую область. Plastic SCM предложит имена для вашего репозитория (общие файлы и история) и рабочей области (ваша локальная копия).

Если вы хотите использовать существующий репозиторий Plastic SCM, нажмите на три точки рядом с именем репозитория и выберите репозиторий из списка.

  1. Выберите тип рабочей области, который соответствует вашим потребностям.

  2. Пластиковое рабочее пространство В этом рабочем пространстве вы можете работать с ветвлением и слиянием.

  3. Рабочее пространство "Глюон" Это рабочее пространство, предназначенное для художников, позволяет вам выбирать файлы, над которыми вы хотите работать, и возвращать их обратно, не обновляя все ваше рабочее пространство.

  4. Добавьте файлы активов, связанные с вашим проектом. Plastic SCM отобразит файлы проекта из папки ресурсов на вкладке Ожидающие изменения. Вы можете выбрать определенные файлы для включения или добавить все в репозиторий, выбрав файлы и нажав «Вернуть изменения».

Plastic SCM автоматически выполнит проверку соответствующих папок и файлов, таких как файлы пакетов и настройки проекташирокая коллекция настроек, которые позволяют настроить поведение физики, аудио, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
См. в Словарь
— при настройке из редактора Unity. Вы можете просмотреть их на вкладке Наборы изменений.

После первоначальной регистрации ресурсов вы настроили Plastic SCM для Unity и готовы к созданию.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3