Чтобы создать проекты после обновления:
- В Unity откройте окно Plastic SCM и нажмите Создать рабочую область. Plastic SCM предложит имена для вашего репозитория (общие файлы и история) и рабочей области (ваша локальная копия).
Если вы хотите использовать существующий репозиторий Plastic SCM, нажмите на три точки рядом с именем репозитория и выберите репозиторий из списка.
Выберите тип рабочей области, который соответствует вашим потребностям.
Пластиковое рабочее пространство В этом рабочем пространстве вы можете работать с ветвлением и слиянием.
Рабочее пространство "Глюон" Это рабочее пространство, предназначенное для художников, позволяет вам выбирать файлы, над которыми вы хотите работать, и возвращать их обратно, не обновляя все ваше рабочее пространство.
Добавьте файлы активов, связанные с вашим проектом. Plastic SCM отобразит файлы проекта из папки ресурсов на вкладке Ожидающие изменения. Вы можете выбрать определенные файлы для включения или добавить все в репозиторий, выбрав файлы и нажав «Вернуть изменения».
Plastic SCM автоматически выполнит проверку соответствующих папок и файлов, таких как файлы пакетов и настройки проекташирокая коллекция настроек, которые позволяют настроить поведение физики, аудио, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
См. в Словарь — при настройке из редактора Unity. Вы можете просмотреть их на вкладке Наборы изменений.
После первоначальной регистрации ресурсов вы настроили Plastic SCM для Unity и готовы к созданию.