Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UI и сведения профайлера UI

UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
См. в Словарь
и сведения о пользовательском интерфейсе ProfilerОкно, помогающее оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее
См. в Словарь
модули предоставляют информацию о том, сколько времени и Ресурсы Unity тратит на компоновку и рендерингПроцесс отрисовки графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Посмотрите в Словарь
пользовательский интерфейс вашего приложения. Вы можете использовать этот модуль, чтобы понять, как Unity обрабатывает пакетную обработку пользовательского интерфейса для вашего приложения, в том числе почему и как она группирует объекты. Вы также можете использовать этот модуль, чтобы узнать, какая часть пользовательского интерфейса отвечает за низкую производительность, или для предварительного просмотра пользовательского интерфейса во время прокрутки временной шкалы.

Для получения дополнительной информации об использовании окна Profiler см. документацию по Начало работы с окном Profiler.

Модуль UI и UI Details Profiler
Модуль UI и UI Details Profiler

Категории диаграммы

Диаграммы модулей UI и UI Details Profiler разделены на пять категорий. Чтобы изменить порядок категорий на диаграмме, вы можете перетащить их в легенду диаграммы. Вы также можете щелкнуть цветную легенду категории, чтобы переключить ее отображение.

График Описание
UI Profiler module
Layout Сколько времени Unity потратила на проход макета для пользовательского интерфейса. Сюда входят расчеты, выполненные HorizontalLayoutGroup. , VerticalLayoutGroup и Группа GridLayoutGroup.
Render Сколько времени пользовательский интерфейс потратил на свою часть рендеринга. Это либо стоимость рендеринга непосредственно на графическое устройство, либо рендеринга в основную очередь рендеринга.
UI Details Profile module
Batches Отображает общее количество вызовов отрисовки, объединенных вместе..
Vertices Общее количество вершин, которые используются для рендеринга раздела пользовательского интерфейса.
Markers Отображает маркеры событий. Unity записывает маркеры, когда пользователь взаимодействует с пользовательским интерфейсом (например, нажатие кнопки или изменение значения ползунка), а затем рисует их в виде вертикальных линий и меток на диаграмме.

Панель сведений о модуле

Когда вы выбираете пользовательский интерфейс или модуль профилировщика сведений о пользовательском интерфейсе, панель сведений о модуле в нижней части окна профилировщика отображает дополнительные сведения о пользовательском интерфейсе в вашем приложении. Вы можете использовать его для проверки информации профилирования об объектах пользовательского интерфейса в вашем приложении. Панель разделена на следующие столбцы:

Столбец Описание
Object Список холстов пользовательского интерфейса, используемых вашим приложением в течение профилируемого периода. Дважды щелкните строку, чтобы выделить соответствующий объект в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. More info
See in Словарь
.
Self Batch Count Сколько пакетов Unity сгенерировало для холста.
Cumulative Batch Count Сколько пакетов Unity сгенерировало для холста и всех его вложенных холстов
Self Vertex Count Сколько вершин отображает этот холст.
Cumulative Vertex Count Сколько вершин отображает этот холст и вложенные холсты
Batch Breaking Reason Почему Unity разделила пакет. Иногда Unity не может объединять объекты вместе. Общие причины включают в себя:

Не копланарно с холстом, где пакетная обработка требует, чтобы прямоугольное преобразование объекта было компланарно (без поворота) с холстом.
CanvasInjectionIndex, где присутствует компонент CanvasGroup и принудительно создает новый пакет, например, когда он отображает раскрывающийся список поля со списком поверх остальных.
Different Material Instance, Rect clipping, Texture или A8TextureUsage, где Unity может объединять объекты только с идентичными материалами, маскировкой, текстурами и использованием альфа-канала текстуры.

GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами.More info
See in Словарь
Count
Сколько GameObjects является частью этого пакета
GameObjects Список GameObjects в пакете.

Когда вы выбираете объект пользовательского интерфейса из списка, его предварительный просмотр появляется в правой части панели. Над предварительным просмотром находятся следующие параметры на панели инструментовряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, который позволяет вам взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь
:

  • Отсоединить. Нажмите эту кнопку, чтобы открыть холст пользовательского интерфейса в отдельном окне. Чтобы снова прикрепить окно, закройте его.
  • Фон предварительного просмотра. Используйте раскрывающийся список, чтобы изменить цвет фона предварительного просмотра. Вы можете выбрать Шахматную доску, Черный или Белый. Это полезно, если ваш пользовательский интерфейс имеет особенно светлую или темную цветовую схему.
  • Тип предварительного просмотра. В раскрывающемся списке выберите Стандартный, Наложение или Композитное наложение.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3